Служба поддержки

30.09.2025 06:47
200
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По карте Яндекс Пэй более года решил воспользоваться бонусом на остаток, продержал нужную сумму на карте в течении 30 дней, получил бонус, возник вопрос, увеличится ли бонус если держать указанную сумму на карте следующий месяц.

Обратился в службу поддержки и уже в следующую минуту мне был дан полный ответ на мой вопрос, без ожидания специалиста и наводящих вопросов.

На Яндекс банк перешёл более года назад, пользуюсь сервисами Яндекса и в совокупности получаю хороший кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T08:20:46+03:00
Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скан/скриншот документа, подтверждающий наличие договорных отношений с банком (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). Также укажите дату события. 30.10.2025 Спасибо за дополнение. Оценку засчитываем.
user-11348103703
2025-10-08T09:17:32+03:00
Прикрепил документы. Дата события 30.09.2025
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T01:38:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 268
отзыва
17 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

А как снимать наличные?

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу... Читать полностью

29.10.2025

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025

Объяснили про оплату NFC

Оценка 5

Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября... Читать полностью

27.10.2025

У меня есть всё

Оценка 5

20.12.2024 года я стал клиентом Яндекс Банка , на начальном этапе у меня была возможность по обезличенной карте (виртуальной) делать покупки на Яндекс маркете, но я не мог... Читать полностью

26.10.2025