Служба поддержки
По карте Яндекс Пэй более года решил воспользоваться бонусом на остаток, продержал нужную сумму на карте в течении 30 дней, получил бонус, возник вопрос, увеличится ли бонус если держать указанную сумму на карте следующий месяц.
Обратился в службу поддержки и уже в следующую минуту мне был дан полный ответ на мой вопрос, без ожидания специалиста и наводящих вопросов.
На Яндекс банк перешёл более года назад, пользуюсь сервисами Яндекса и в совокупности получаю хороший кэшбэк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
А как снимать наличные?
Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу...
Максимальный кэшбэк
Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я...
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...
Объяснили про оплату NFC
Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября...
У меня есть всё
20.12.2024 года я стал клиентом Яндекс Банка , на начальном этапе у меня была возможность по обезличенной карте (виртуальной) делать покупки на Яндекс маркете, но я не мог...