Замена категории кэшбэка

30.09.2025 07:12
29
Оценка
5
Отзыв проверяется
Хочу поблагодарить службу поддержки банка за невероятную оперативность! 30 сентября я по своей невнимательности ошибся с выбором категории для кэшбэка на октябрь. Понял это почти сразу и написал в чат. Ответили моментально! Специалист честно и вежливо объяснил, что технически изменить выбор после подтверждения уже нельзя. Несмотря на то что мою проблему не удалось решить, я ценю скорость реакции и прямоту. Впредь буду внимательнее, но приятно осознавать, что в банке работают такие отзывчивые и быстрые сотрудники. Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
9 667
отзыва
6 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Удобный банк для жизни

Оценка 5

рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для... Читать полностью

25.09.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс банка

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна... Читать полностью

25.09.2025

Исправили свою же ошибку оперативно

Оценка 5

В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после... Читать полностью

25.09.2025

Подтвердили действие кэшбэка

Оценка 5

Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации... Читать полностью

18.09.2025

Я доволен!

Оценка 5

В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор... Читать полностью

18.09.2025

Замена телефонного номера

Оценка 4

До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие... Читать полностью

02.08.2025