Были проблемы с открытием накопительного счета

30.09.2025 07:40
175
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Спасибо Яндексу за клиентоориентированность, в нашем городе не было возможности подтвердить личность для открытия накопительного счета на встрече с представителем, ближайший населенный пункт находится в 280км, где это возможно назначить встречу. Онлайн не получилось несколько раз, через поддержку в приложении, буквально за несколько минут, в ручном режиме оператор подтвеодил личность, с удовольствием теперь пользуюсь, спасибо! 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T03:54:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Решение проблемы с переводом со вклада

Оценка 5

В какой-то определенный момент захотелось вывести все деньги со вклада, после пары операций карту заблокировали и операции перевода сделать было невозможно. Сначала были негативные... Читать полностью

11.10.2025

Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)

Оценка 4

Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по... Читать полностью

10.10.2025

Помогли поменять данные

Оценка 5

добрый день! Обратилась в поддержку Яндекс банка 10.10.2025. Хотела оформить "Сейв", но по какой-то причине туда подтягивалась старая фамилия (хотя на госуслугах она уже больше... Читать полностью

10.10.2025

Всегда стараются помочь!

Оценка 5

Здравствуйте, долгое время пользуюсь услугами яндекс банка, условия устраивают. Дистанционное обслуживание радует. Сегодня 09.10.25 я увидел предложение в дэйли, где можно получить... Читать полностью

09.10.2025

Решение проблемы по вкладу

Оценка 5

Пользуюсь инфраструктурой яндекса уже не первый год, и за это время у меня сложилось в целом очень положительное впечатление о сервисах. Недавно столкнулся с небольшой проблемой... Читать полностью

09.10.2025