Помощь с функционалом и кешбеком

30.09.2025 09:12
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки Яндекс Маркет Банка по двум вопросам.

Первый: в карточке карты перестала отображаться сумма доступных средств — это мешало мне контролировать расходы. В переписке подробно описал проблему, и специалист быстро ответил: объяснил, что отображение баланса зависит от настроек приложения и показал пошагово, в каких пунктах Яндекс Pay нужно включить соответствующую опцию. После выполнения инструкций баланс стал отображаться корректно.

Второй: я не понял,почему начисленный мне кешбэк оказался небольшим, и не понимал причину. В поддержке разъяснили механизм начисления — какие условия и операции влияют на размер кешбэка, где смотреть детализацию и почему в моём случае сумма получилась именно такой. Специалист дал понятные инструкции и подтвердил, что начисления прошли корректно.

Второй: я не понял,почему начисленный мне кешбэк оказался небольшим, и не понимал причину. В поддержке разъяснили механизм начисления — какие условия и операции влияют на размер кешбэка, где смотреть детализацию и почему в моём случае сумма получилась именно такой. Специалист дал понятные инструкции и подтвердил, что начисления прошли 

Короткий.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T05:56:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, дополните отзыв информацией про общение с поддержкой Яндекс Банка и прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оплата налогов, поиск лучшего варианта

Оценка 4

Настала пора готовиться к оплате налогов, хотелось бы сделать это с минимальными потерями и хотя бы получить кэшбэк. Обратилась в поддержку банка Яндекс с таким вопросом, так как... Читать полностью

09.10.2025

Компетентная поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка, который произошел в начале октября 2025 года. В течение нескольких дней в истории операций... Читать полностью

09.10.2025

Списание яндекс баллов

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом яндекс-банка давно, пользуюсь картой Яндекс пэй. Очень довольна выбором категорий кэшбека (предложения интереснее и % больше, чем в других банках) и... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбэк за покупку билетов в кино через КиноПоиск

Оценка 5

Здравствуйте, хочу так же поделиться историей от 5 августа 2025 года. По моей карте Яндекс Пей в категориях кэшбэка на месяц предложили 30% за покупку билетов в кино через сервис... Читать полностью

09.10.2025

При оплате по сбп начисляют кэшбэк за все покупки!

Оценка 5

Здравствуйте, в начале сентября 8 числа искала какой картой было бы более выгодно оплатить электронный сертификат. Условия его покупки были - оплата через сбп, чтобы мне потом... Читать полностью

09.10.2025

Увеличение лимита для перевода денежных средств

Оценка 5

Второго сентября 2025 года я обратился в чат службы поддержки банка с просьбой увеличить лимит на перевод денежных средств с яндекс карты. Поддержка Яндекс Банка в течении 20 минут... Читать полностью

09.10.2025