Решение проблемы с кэшбэком

30.09.2025 10:31
189
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй. Проблема: 23 сентября я заправлялся на заправке «Лукойл», оплачивал, как всегда, своей цифровой Яндекс Картой. Обычно кэшбэк 5% приходит почти сразу, но в этот раз его не было несколько дней. Решение: 26 сентябрь я написал в чат поддержки прямо в приложении Яндекс Пэй. Меня соединили с оператором Анной. Она сразу всё поняла, попросила только скриншот операции и номер АЗС. Весь диалог занял минут 10. Уже через 2 часа мне на карту вернулись не только недостающие 5%, но и начислили повышенный кэшбэк — 8% от суммы покупки! То есть мне компенсировали даже больше, чем я недополучил. Итог: Огромное спасибо Анне и команде поддержки! Всё решили быстро, без лишних вопросов, по-человечески. Из-за такого отношения хочется оставаться вашим клиентом. Очень приятно, когда компания на стороне клиента и так круто решает вопросы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T05:39:03+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T07:33:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно в магазине Ситилинк картой Яндекс сплит за Wi-Fi роутер, когда пришел забирать товар, оказался что по техническим характеристиками мне не подходит к... Читать полностью

07.10.2025

Дата закрытия счета кредитной карты

Оценка 5

Недавно столкнулась с вопросом, как узнать, через сколько дней закроется мой счет по кредитной карте в приложении Яндекс.Пей. Я искала эту информацию самостоятельно, но так и не... Читать полностью

07.10.2025

Уровень сервиса стал лучше

Оценка 5

Так как активно пользуюсь сервисами яндекса, в 2023 году стал одним из первых клиентов яндекс банка. на данный момент в банке пользуюсь картой пэй, картой супер сплита и НС "Сейв... Читать полностью

07.10.2025