Весной выписала карту Озон банка, но не пользовалась картой, а только счетом в рамках покупок товаров на маркетплейсе. Но вот 26/09 обнаружила, что в августе и сентябре списаны деньги за уведомления по 99 руб(которые не приходили, т к картой не пользуюсь) Подумала, раз услуга не предоставлена, значит имею право вернуть деньги. Написала сразу в чат, ответил оператор Алексей. Без лишних слов предложил вернуть баллами. т к я активно пользуюсь Озоном, то меня вполне это устроило. Отключили уведомления. Переживала, что и 4/10 спишется, но Алексей заверил, что раз отключили, то не спишется больше. Баллы только что забрала) Решение проблемы заняло 20 минут (с 21-04 по 21-27), потому что я долго искала скриншот для Алексея, но это другая история. И , кстати, очень трудно было найти чат с техподдержкой Банка. Может есть и короче путь, но я нашла только через уведомления - контакты
PS договор не нашла, приложила скриншот реквизитов, но так-то проблемы у меня теперь нет))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с бонусом за друга
Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу...
Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта
На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый...
Техподдержка
Возник вопрос по карте. Обнаружил в лмчном кабинете две карты, одну основную и одну виртуальную. Обратился в тех поддержку за разьеснением. Ответ пришел быстро.Тех поддержка дала...
Уточнение вопроса по возврату!
Возникла проблема,сделала возврат товара в магазине на озон карту. Ждала поступления средств-но зачисления так и не было. Через некоторое время обратилась в онлайн-чат банка...
Обращение в чат поддержки
30.09.2025 года в 10:45 обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon (раздел «Финансы») по вопросу начисления кэшбека за покупку совершенную днём ранее, предполагавшую под...
Оперативно, понятно и безопасно
пока что обращений в поддержку ozon банка было 2: первое 19.12.24 — нужно было уточнить, почему не начислили кэшбэк, и вообще узнать информацию насчёт кэшбэка. банк пошел навстречу...
Благодарность
Сегодня очень быстро и оперативно получила всю необходимую информацию по своему вопросу. Ранее на карту был наложен арест, сегодня пришло сообщение на госуслуги, что арест снят. Но...