Бонусные баллы за покупки в сети магазинов "Бристоль"

30.09.2025 11:31
261
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о решении моего вопроса, пришел в магазин Бристоль, хотел оплатить покупку через Яндекс пей чтобы получить повышенный кэшбэк. В магазине сотрудники отказали делать платеж ссылаясь на ошибку Яндекс банка. Обратился в службу поддержки и узнал что с их стороны тех. Проблем никаких не было и оказалось что сотрудники магазина просто не хотят делать подобные платежи. Спасибо банку за быстрый и оперативный ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T17:15:30+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как в итоге решился ваш вопрос с начислением кэшбека ? 21.10.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена
user-59267436858
2025-10-08T19:00:06+03:00
Здравствуйте, сотрудник мне объяснил что с их стороны проблемы не было. Я пошел в бристоль разбираться и мне подтвердили что это была проблема все таки на стороне Бристоля даже не проблема а не желание продавца разбираться в способах оплаты. Вопрос с кэшбеком по данной покупке не решился, но все мои следующие покупки в Бристоле продавцы проводили без проблем
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T08:09:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
17 340
отзыва
17 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в чат Яндекс банка 21.10.25г У меня был кешбек по карте Яндекс пэй,но я не совсем поняла его условия. В поддержке мне все рассказали,описали,в каких магазинах действует... Читать полностью

29.10.2025

А как снимать наличные?

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу... Читать полностью

29.10.2025

Помощь с реквизитами

Оценка 5

Для меня Яндекс банк , это что то новое . Я совсем недавно стала клиенткой . Мой внук попросил реквизиты карты , для перевода денежных средств , но я не поняла, как мне найти их... Читать полностью

29.10.2025

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025