Списание средств за онлайн-подписку
10 сентября я заметил на выписке по карте регулярное списание средств за подписку «Яндекс Плюс», которая была мне не нужна. Я предположил, что мог случайно активировать пробный период, который затем перешел в платный, и забыл об этом. Поскольку в приложении Яндекс не удалось найти способ отменить подписку самостоятельно, 11 сентября я обратился в онлайн-чат поддержки моего банка.
Сотрудник поддержки внимательно выслушал меня и сразу уточнил детали списания. Он разъяснил, что банк не может отменить саму подписку, так как это услуга сторонней компании, но может помочь остановить платежи. Мне была предоставлена четкая инструкция, как через мобильное приложение банка отключить регулярные списания по реквизитам сервиса Яндекс. Вся процедура заняла не более 5 минут. Следующее автоматическое списание не произошло, проблема была решена.
Хотел бы отметить высокий профессионализм оператора по имени Мария. Она не стала перекладывать ответственность на сервис Яндекс, а сразу предложила конкретное и доступное решение с моей стороны. Мария терпеливо и подробно объяснила каждый шаг, какие кнопки нужно нажать в приложении, чтобы я не запутался. Ее спокойный и доброжелательный тон располагал к общению, а ее действия были быстрыми и эффективными. Благодаря такому грамотному консультированию, я не только решил текущую проблему, но и теперь знаю, как действовать в подобных ситуациях в будущем. Спасибо за качественную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отличное качество работы поддержки Я.банка
Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу...
Обращение в тех. поддержку
В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не...
Слова благодарности поддержке
Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Работа поддержки Яндекс Банка
Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком. Были списания от неизвестного сервиса...