Снятие лимита

30.09.2025 11:40
101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября в 11:26 обратилась в банк по вопросу почему поставлен лимит на переводы только до 100т в месяц. В течении 5 минут не ответил оператор и объяснил, что мои некоторые данные попали в Банк России якобы за переводы без моего согласи (без моего согласия ничего не было, были свои личные переводы). Сотрудники сказали помогут, в течении пару минут мне ответили, что отправлен запрос на исключение с базы данных информации о переводах без согласия и ответ поступит в течении 15 дней. Помогли чем смогл, довольна качеством обслуживая, один из любимых банков

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-30T12:29:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 089
отзыва
36 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с бонусом за друга

Оценка 5

Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта

Оценка 5

На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый... Читать полностью

30.09.2025

Техподдержка

Оценка 5

Возник вопрос по карте. Обнаружил в лмчном кабинете две карты, одну основную и одну виртуальную. Обратился в тех поддержку за разьеснением. Ответ пришел быстро.Тех поддержка дала... Читать полностью

30.09.2025

Уточнение вопроса по возврату!

Оценка 5

Возникла проблема,сделала возврат товара в магазине на озон карту. Ждала поступления средств-но зачисления так и не было. Через некоторое время обратилась в онлайн-чат банка... Читать полностью

30.09.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

30.09.2025 года в 10:45 обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon (раздел «Финансы») по вопросу начисления кэшбека за покупку совершенную днём ранее, предполагавшую под... Читать полностью

30.09.2025

Возврат за уведомления

Оценка 5

Весной выписала карту Озон банка, но не пользовалась картой, а только счетом в рамках покупок товаров на маркетплейсе. Но вот 26/09 обнаружила, что в августе и сентябре списаны... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно, понятно и безопасно

Оценка 5

пока что обращений в поддержку ozon банка было 2: первое 19.12.24 — нужно было уточнить, почему не начислили кэшбэк, и вообще узнать информацию насчёт кэшбэка. банк пошел навстречу... Читать полностью

30.09.2025