Обращение в чат поддержки

30.09.2025 11:47
89
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2025 года в 10:45 обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon (раздел «Финансы») по вопросу начисления кэшбека за покупку совершенную днём ранее, предполагавшую под собой начисление кэшбека в размере 5% согласно выбранной категории «Фастфуд» в сентябре. 

Кэшбек не был начислен, и я решил обратиться в чат поддержки, чтобы поинтересоваться о причинах этого.

Специалист, Дмитрий, включившийся в диалог объяснил мне, что операция оплаты была совершена при помощи QR-кода, что для банка приравнивается к операции «перевод денег», а следовательно по этой покупку не предусмотрено начисление кэшбека. 

Так же Дмитрий проявил понимание к ситуации и был ориентирован на проблему клиента, что в конечном итоге вылилось в то, что он решил начислить кэшбек в ручном режиме, предупредивших меня о том, что в будущем мне стоит быть внимательнее.

Благодарю чат поддержки банка Ozon и персонально Дмитрия за клиентоориентированность. В наши дни это очень «подкупает» и дорогого стоит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T02:00:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-30T12:39:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 986
отзыва
35 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с бонусом за друга

Оценка 5

Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта

Оценка 5

На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый... Читать полностью

30.09.2025

Техподдержка

Оценка 5

Возник вопрос по карте. Обнаружил в лмчном кабинете две карты, одну основную и одну виртуальную. Обратился в тех поддержку за разьеснением. Ответ пришел быстро.Тех поддержка дала... Читать полностью

30.09.2025

Уточнение вопроса по возврату!

Оценка 5

Возникла проблема,сделала возврат товара в магазине на озон карту. Ждала поступления средств-но зачисления так и не было. Через некоторое время обратилась в онлайн-чат банка... Читать полностью

30.09.2025

Снятие лимита

Оценка 5

30 сентября в 11:26 обратилась в банк по вопросу почему поставлен лимит на переводы только до 100т в месяц. В течении 5 минут не ответил оператор и объяснил, что мои некоторые... Читать полностью

30.09.2025

Возврат за уведомления

Оценка 5

Весной выписала карту Озон банка, но не пользовалась картой, а только счетом в рамках покупок товаров на маркетплейсе. Но вот 26/09 обнаружила, что в августе и сентябре списаны... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно, понятно и безопасно

Оценка 5

пока что обращений в поддержку ozon банка было 2: первое 19.12.24 — нужно было уточнить, почему не начислили кэшбэк, и вообще узнать информацию насчёт кэшбэка. банк пошел навстречу... Читать полностью

30.09.2025