Обращение в чат поддержки
30.09.2025 года в 10:45 обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon (раздел «Финансы») по вопросу начисления кэшбека за покупку совершенную днём ранее, предполагавшую под собой начисление кэшбека в размере 5% согласно выбранной категории «Фастфуд» в сентябре.
Кэшбек не был начислен, и я решил обратиться в чат поддержки, чтобы поинтересоваться о причинах этого.
Специалист, Дмитрий, включившийся в диалог объяснил мне, что операция оплаты была совершена при помощи QR-кода, что для банка приравнивается к операции «перевод денег», а следовательно по этой покупку не предусмотрено начисление кэшбека.
Так же Дмитрий проявил понимание к ситуации и был ориентирован на проблему клиента, что в конечном итоге вылилось в то, что он решил начислить кэшбек в ручном режиме, предупредивших меня о том, что в будущем мне стоит быть внимательнее.
Благодарю чат поддержки банка Ozon и персонально Дмитрия за клиентоориентированность. В наши дни это очень «подкупает» и дорогого стоит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с бонусом за друга
Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу...
Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта
На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый...
Техподдержка
Возник вопрос по карте. Обнаружил в лмчном кабинете две карты, одну основную и одну виртуальную. Обратился в тех поддержку за разьеснением. Ответ пришел быстро.Тех поддержка дала...
Уточнение вопроса по возврату!
Возникла проблема,сделала возврат товара в магазине на озон карту. Ждала поступления средств-но зачисления так и не было. Через некоторое время обратилась в онлайн-чат банка...
Снятие лимита
30 сентября в 11:26 обратилась в банк по вопросу почему поставлен лимит на переводы только до 100т в месяц. В течении 5 минут не ответил оператор и объяснил, что мои некоторые...
Возврат за уведомления
Весной выписала карту Озон банка, но не пользовалась картой, а только счетом в рамках покупок товаров на маркетплейсе. Но вот 26/09 обнаружила, что в августе и сентябре списаны...
Оперативно, понятно и безопасно
пока что обращений в поддержку ozon банка было 2: первое 19.12.24 — нужно было уточнить, почему не начислили кэшбэк, и вообще узнать информацию насчёт кэшбэка. банк пошел навстречу...