Задержка начисления баллов за покупки по Яндекс Пэй
Я активно пользуюсь сервисами Яндекс и картой Яндекс Пэй. 6 августа 2025 г. я сделал покупку картой Яндекс Пэй на сайте турагенства. Сайт, где я оплачивал показал, что бонусы будут начислены, но они так и не появились на балансе и я решил обратиться в онлайн-чат Яндекс Пэй за разъяснениями.
06 августа 2025 г. я обратился в онлайн-чат поддержки в мобильном приложении Яндекс Пэй. Я описал свою ситуацию оператору, и он внимательно выслушал меня. Затем оператор запросил некоторые данные, чтобы разобраться в ситуации. После этого он сообщил, что задержка с начислением бонусов связана с крупными покупки и они могут начисляться до 21 дня. Бонусы пришли уже 20 августа 2025 г., даже быстрее, чем обещали поддержка!
Я остался доволен общением с онлайн-чатом Яндекс Пэй. Оператор проявил профессионализм и оперативность, что помогло мне решить возникшую проблему и бонусы были начислены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отличное качество работы поддержки Я.банка
Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу...
Обращение в тех. поддержку
В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не...
Слова благодарности поддержке
Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Работа поддержки Яндекс Банка
Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком. Были списания от неизвестного сервиса...