Поддержка помогла достучаться до курьера

30.09.2025 12:02
73
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была учетная запись в банке, но без максимальной авторизации - просто через госуслуги. Из-за плохой камеры в телефоне у меня не получалось пройти авторизацию дистанционно - фотография моего паспорта была неразборчива.
Недавно я продал недвижимость и мне должна была прийти крупная сумма денег - а в яндекс.банке хорошее предложение по приветственной ставке на накопительный счёт, но открыть его можно только с максимальным уровнем авторизации.
Я назначил встречу с представителем банка (выяснилось, что там работает финдоставка) в воскресенье в промежуток между 18 и 21. В 20:00 я решил позвонить курьеру - спросить когда его ждать, но телефон курьера не отвечал. Тогда я обратился в поддержку, и они связались с курьером по своим каналом, и он перезвонил мне, и приехал в 21:15, после завершения своего рабочего дня. Авторизация была пройдена, а на следующий день мне как раз поступили средства от продажи недвижимости, которые я и разместил на накопительном счёте. Если бы не работа поддержки - курьер финдоставки наверняка бы не приехал в назначенный день, спасибо им!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T10:42:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,81
средняя оценка
-
решено проблем
14 722
отзывов
14 574
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Сейв/ Поддержка

Оценка 5

Открыл вклад «Сейв» в Яндекс Банке 13 июля 2025 года и остался очень доволен. Отдельно хочу отметить работу поддержки. Недавно столкнулся с задержкой при пополнении вклада и... Читать полностью

01.10.2025

Персонализированная поддержка клиентов

Оценка 5

В сентябре 2025 года встала необходимость посчитать проценты по вкладам и счетам за текущий год. Что-то похожее есть в справке для государственных служащих, но там за закрытый... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

Добрый день. Недавно у меня возникла проблема с зачислением процентов по вкладу — сумма не отражалась в личном кабинете. Обратился в службу поддержки через онлайн-чат. Оператор... Читать полностью

30.09.2025

Решение проблемы с % по Сейву

Оценка 5

У меня возникла проблема с Сейвом: при открытии Сейва отображались базовые проценты, а не повышенные по промо-ставке. Я сразу обратился в службу поддержки Яндекс Банка через чат... Читать полностью

30.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора колл центра, за оперативную помощь в открытии НС. Ранее в этом банке ни разу не открывал накопительных счетов и после подключения подписки яндекс плюс... Читать полностью

30.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Использую банк уже несколько лет, сделал покупку с использованием яндекс пей и кешбек который должен был быть начислен не отобразился. Обратился в поддержку, они сообщили что... Читать полностью

30.09.2025

Безопасность аккаунта

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндекс пэй, хорошее приложение, много бонусов и самое главное, простота использования! Поддержка тоже на высоте, отвечают быстро и подробно расписывают все нужные... Читать полностью

30.09.2025