Рассказали о подключенных у меня услугах
30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к чату подключился оператор и дал исчерпывающий ответ. Оказалось что в банке нет платных услуг. Благодарю оператора поддержки за оперативный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Оперативно решили вопрос со стикером
Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении...
Идентификация клиента
Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении...
Замена телефонного номера
До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие...
Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"
Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих...
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...