Персонализированная поддержка клиентов
В сентябре 2025 года встала необходимость посчитать проценты по вкладам и счетам за текущий год. Что-то похожее есть в справке для государственных служащих, но там за закрытый отчетный период. Стандартной справки за текущий год по открытым и закрытым счетам в банке не оказалось. В связи с этим обратилась в службу поддержки банка через чат. Чат-бот, естественно, такое решить не смог, но после подключения «живого» человека проблема решилась. Специалист персонализировано подошел к задаче и решил проблему. В итоге необходимая информация была мной получена достаточно оперативно, в этот же день. И при этом бесплатно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Сейв/ Поддержка
Открыл вклад «Сейв» в Яндекс Банке 13 июля 2025 года и остался очень доволен. Отдельно хочу отметить работу поддержки. Недавно столкнулся с задержкой при пополнении вклада и...
Помогли с проблемой
Добрый день. Недавно у меня возникла проблема с зачислением процентов по вкладу — сумма не отражалась в личном кабинете. Обратился в службу поддержки через онлайн-чат. Оператор...
Решение проблемы с % по Сейву
У меня возникла проблема с Сейвом: при открытии Сейва отображались базовые проценты, а не повышенные по промо-ставке. Я сразу обратился в службу поддержки Яндекс Банка через чат...
Решили проблему
Хочу поблагодарить оператора колл центра, за оперативную помощь в открытии НС. Ранее в этом банке ни разу не открывал накопительных счетов и после подключения подписки яндекс плюс...
Работа поддержки
Использую банк уже несколько лет, сделал покупку с использованием яндекс пей и кешбек который должен был быть начислен не отобразился. Обратился в поддержку, они сообщили что...
Безопасность аккаунта
Давно пользуюсь Яндекс пэй, хорошее приложение, много бонусов и самое главное, простота использования! Поддержка тоже на высоте, отвечают быстро и подробно расписывают все нужные...
Поддержка помогла достучаться до курьера
У меня была учетная запись в банке, но без максимальной авторизации - просто через госуслуги. Из-за плохой камеры в телефоне у меня не получалось пройти авторизацию дистанционно...