Начисление кэшбэка
Увидела, что неправильно начислен кэшбэк за покупку, обратилась с этим вопросом в службу поддержки. Сначала мне ответили, что кэшбэк начисляется с течение 21 дня с момента покупки, и надо подождать, при необходимости написать снова. Через 21 день так и не произошло начисление, написала ещё раз. Мою заявку рассмотрели, проверили всю информацию и кэшбэк был начислен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отличный сервис и профессиональная поддержка!
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество...
Лучшая поддержка из всех банков
Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку...
Банк, с которым приятно работать!
На днях приобретала в магазине телефон , оплачивала Яндекс банком , оплата провелась через банк , но по непонятным причинам не прошла в магазине . Сотрудники магазина начали...
Отлично помогли
Очень доволен службой поддержки — оперативно и вежливо помогли разобраться с кешбэками и сервисом накопления денег. Ситуация была, что не мог разобраться с кэшбэком за...
Вернули не только кешбек, но и веру в банки!
Хочу поделиться положительным опытом. Активно пользуюсь картой для оплаты через интернет, чтобы получать кешбек. Однажды заметил, что за покупку в одном из маркетплейсов кешбек не...
Банк с поддержкой, которая тебя понимает
Яндекс.Банком я пользуюсь не то, чтобы много - но регулярно. А все благодаря приятным акциям с кэшбэком. Как-то мне среди этих акций попалась весьма интересная - с кэшбэком 100% на...
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...