Помощь в решении вопроса и компенсация.

30.09.2025 13:57
48
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 28.08.2025 года.

Зайдя с утра в мобильное приложения Яндекс Банка я увидел предложение о возможности использования супер сплита на одну покупку без процентов на 0-0-6 месяцев. Я сразу же написал в чат банка, чтобы узнать подробности акции, но служба поддержки быстро проинформировала меня, что это неверное отображение акции. Оператор так же моментально исправил ошибку и акция больше у меня не отображалась. Хочу выразить багодарность за молниеностную реакцию и информирование о наличии данного предложения. В качестве компенсации за неверное отображение акции оператор службы поддержки начислил мне 200 баллов плюса, чему я неимоверно рад. В доказательство прикладываю все скриншоты с перепиской из чата мобильного приложения Яндекс Банка. 

Желаю Яндекс Банку держать планку и в дальнейшем решать проблемы и помогать клиентам так же быстро как и мне!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T13:21:29+03:00
Здравствуйте! Благодарю за тёплые слова и отзыв! Всегда стараемся оперативно помочь в чате поддержки💞 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
12 696
отзыва
9 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Положительный отзыв по карте супер сплит

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Не первый год являюсь активным пользователем Яндекс Банка, имеется виртуальная карта и даже лимит в Сплите. Что могу сказать по этому поводу, Яндекс сплит очень удобная вещь... Читать полностью

18.09.2025

Решение проблемы с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться печальным опытом использования карты Яндекс Пэй. До недавнего времени я пользовался картой Яндекс Пэй и меня все полностью устраивало. Параллельно мной... Читать полностью

20.08.2025