Поддержка быстро помогла с непонятным списанием

30.09.2025 13:57
59
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался в чат поддержки Яндекс Банка из-за непонятного списания «Яндекс Плюс —200 ₽». В 13:45 написал вопрос, прикрепил скрин. Специалист почти сразу ответил «готовлю ответ, скоро вернусь», а через пару минут уточнил причину: списание относится к моей активной подписке Яндекс Плюс и вопросы по отключению решает поддержка Плюса.

В целом понравилось, что отреагировали быстро и по делу: без лишних шаблонов, чётко объяснили источник списания и направили в правильный канал. Диалог занял буквально 5 минут, получилось понять, что это автопродление, а не ошибка.

Из пожеланий — было бы удобно, если бы рядом с подобными операциями в приложении сразу была кнопка «управлять подпиской/отменить», чтобы не переключаться между чатами.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T13:22:04+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Всегда стараемся оперативно помочь в чате поддержки💞 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
12 696
отзыва
9 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025

Лучшая поддержка из всех банков

Оценка 5

Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Банк, с которым приятно работать!

Оценка 5

На днях приобретала в магазине телефон , оплачивала Яндекс банком , оплата провелась через банк , но по непонятным причинам не прошла в магазине . Сотрудники магазина начали... Читать полностью

25.09.2025

Отлично помогли

Оценка 5

Очень доволен службой поддержки — оперативно и вежливо помогли разобраться с кешбэками и сервисом накопления денег. Ситуация была, что не мог разобраться с кэшбэком за... Читать полностью

25.09.2025

Вернули не только кешбек, но и веру в банки!

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом. Активно пользуюсь картой для оплаты через интернет, чтобы получать кешбек. Однажды заметил, что за покупку в одном из маркетплейсов кешбек не... Читать полностью

25.09.2025

Банк с поддержкой, которая тебя понимает

Оценка 5

Яндекс.Банком я пользуюсь не то, чтобы много - но регулярно. А все благодаря приятным акциям с кэшбэком. Как-то мне среди этих акций попалась весьма интересная - с кэшбэком 100% на... Читать полностью

25.09.2025

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025