Вопрос по техническому сбою в приложении
Добрый день. Столкнулся с тем, что в приложении несколько часов не отображались текущие операции. Очень неприятно, когда не видишь движение средств. Связался через онлайн-чат, на связи сразу же оказался живой человек, а не робот. Специалист признал, что есть небольшой сбой у них на стороне, извинился и сказал, что техотдел уже работает над исправлением. Через 10 минут все действительно отобразилось. Честность и оперативность сотрудников заслуживают уважения.
P.S. Сбои бывают у всех, но главное - как на них реагируют. Здесь сработали профессионально, а самое главное оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Переводы
Здравствуйте, где-то неделю назад переводила деньги с карты, они не доходили до получателя 2 дня, написала в поддержку, все прекрасно и доходчиво объяснили, сказали что деньги...
Быстрый и подробный ответ от службы поддержки банка
Хотелось бы поблагодарить поддержку Яндекс банка за подробный ответ на мой вопрос. Причем сотрудники ответили в кратчайшие сроки, мне не пришлось ждать ответ долгое время. Дело в...
Денежный перевод и поддержка
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. Недавно столкнулся с задержкой перевода с Яндекс Счета на карту другого банка. Обычно операции проходят...
О службе поддержки
Добрый вечер. Хотелось рассказать о ситуации которая произошла в начале прошлого месяца - знакомый совершил перевод средств на мою карту и когда я зашла в приложении посмотреть...
Поблагодарить сотрудника Алексея, за помощь 28.09.2025
Хочу поблагодарить команду «Яндекс.Пэй» за тот уровень сервиса, который встречается не часто. 28.09.2025, примерно в 14:00, столкнулся с проблемой: при оплате через приложение...
Ошибочный перевод
В июле 2025 года я обнаружил, что с моего счёта Яндекс Пэй было списано две одинаковые суммы за одну и ту же операцию (₽500 ×2). Когда и как связался: 12 июля в 18:20 через...
Оперативная помощь
19.07.2025 оформлял перевод через приложение Яндекс Банка, деньги отправил вечером, но получатель их так и не увидел. Сначала подумал, что ошибся реквизитами, но всё указал верно...