Благодарность
Хочу поделиться позитивным опытом, который еще раз подтвердил мой выбор банка. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: покупал авиабилеты на сайте авиакомпании, платеж не прошел с первого раза, выдал ошибку. Я, не долго думая, попробовал оплатить еще раз — и всё прошло. Каково же было мое удивление, когда я через пару минут получил два смс-списания на одну и ту же сумму. Паника, конечно, моментальная — ведь билеты дорогие.
Не стал ждать и сразу позвонил на <<горячую линию>>, в поддержку. Девушка-оператор очень вежливо меня выслушала, сразу видно, что такие случаи для них не редкость. Она всё подробно объяснила: первая транзакция действительно <<зависла>> и средства были временно заблокированы, а вторая — успешная. Мне не пришлось самому ничего доказывать или собирать кипу документов. Оператор сама оформила заявку на оспаривание и сказала, что <<замороженные>> деньги автоматически вернутся мне в течение 3-5 рабочих дней.
Вернули их, кстати, даже быстрее — на третий день. Всё это время я мог заходить в чат и интересоваться продвижением дела, что очень удобно и не заставляет нервничать.
P.S. Пользуюсь картой Яндекс Пэй больше года, в основном из-за кэшбэков на АЗС и в супермаркетах. Но все же, хотелось бы отметить, что действительно удобно пользоваться. К тому же и поддержка хорошо работает. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...