30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение двух расчетных периодов, которые заканчивались 04.11. Принцип установки расчетной даты так и остался для меня загадкой.
Сначала мне достаточно оперативно ответил сотрудник Даниил с разъяснениями и извинениями и передал обращения продления периода профильному сотруднику и уже через пару минут сотрудник Елизавета согласовала продление акции еще на месяц.
Спасибо большое оперативное и положительное решение вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо, помогли разобраться новичку
Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки...
Тимур
Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была...
Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию
Дата обращения: 20 сентября Имя сотрудника: Ольга Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса...
Оперативность оператора Озон-банка
У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Накопительный счет
Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина...
Помогли с открытием счета
23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии...