Низкий уровень работы поддержки онлайн-банка
Яндекс банк объявил акцию , я захотела поучаствовать, но не понимала условия и что делать, пришлось написать в поддержку. Столкнулась с отвратительной работой поддержки в Яндекс банке, на мой вопрос отвечали 7 часов! Изначально я была положительно настроена на диалог, но каждые несколько часов мне приходилось напоминать о себе и в ответ мне писали: "немного подождите" или "скоро вернусь с ответом", толком ответа на данный момент времени я не получила, это безобразие. Сам банк мне нравится тем, что есть выгодные категории кешбэка за которые потом начисляют баллы плюса, их я трачу на такси. Но обращаться в поддержку даже не хочется, им вообще наплевать на то, что пишут люди им в чат. Ужас. Еще хотелось бы, чтобы быстрее у этого банка появилась пластиковая карта)
прикладываю скриншоты переписки с временем, где прекрасно видно, что отвечали они мне раз в несколько часов, в общей сложности растянув это всё на 7 часов!!!
зачтите пожалуйста, пусть администрация банка примет меры и наладит работу сотрудников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...
Яндекс Банк, вопросы решены быстро!
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок...
Оперативно помогли и разъяснили
Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему...
Категории кэшбэка
Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но...