Низкий уровень работы поддержки онлайн-банка

30.09.2025 15:17
146
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс банк объявил акцию , я захотела поучаствовать, но не понимала условия и что делать, пришлось написать в поддержку. Столкнулась с отвратительной работой поддержки в Яндекс банке, на мой вопрос отвечали 7 часов! Изначально я была положительно настроена на диалог, но каждые несколько часов мне приходилось напоминать о себе и в ответ мне писали: "немного подождите" или "скоро вернусь с ответом", толком ответа на данный момент времени я не получила, это безобразие. Сам банк мне нравится тем, что есть выгодные категории кешбэка за которые потом начисляют баллы плюса, их я трачу на такси. Но обращаться в поддержку даже не хочется, им вообще наплевать на то, что пишут люди им в чат. Ужас. Еще хотелось бы, чтобы быстрее у этого банка появилась пластиковая карта)

прикладываю скриншоты переписки с временем, где прекрасно видно, что отвечали они мне раз в несколько часов, в общей сложности растянув это всё на 7 часов!!!

зачтите пожалуйста, пусть администрация банка примет меры и наладит работу сотрудников!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T15:16:51+03:00
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что пришлось долго ждать итогового ответа :( Проработаем ситуацию, чтобы ускорить ответов. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025

Оперативно помогли и разъяснили

Оценка 5

Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему... Читать полностью

03.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но... Читать полностью

03.10.2025