Образцово-показательная поддержка готовая всегда прийти на помощь

30.09.2025 16:18
53
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с банком «Яндекс». Недавно мне выпала категория со 100% кэшбеком на дополнительную подписку «Путешественникам». Раньше я никогда не пользовался этим сервисом и, откровенно говоря, опасался, что после окончания пробного периода начнут списываться какие-то скрытые платежи — как это часто бывает у других банков.

30 сентября 2025 года в 15:22 я обратился в поддержку с просьбой уточнить все детали: как именно работает пробный период подписки, не будет ли автоматических списаний в дальнейшем и где можно ознакомиться с полным списком предложений по подписке «Путешественникам». Уже в 15:53 оператор оперативно вышел на связь и дал мне развернутый, понятный и исчерпывающий ответ на все вопросы.

Пользуюсь банком «Яндекс» уже довольно продолжительное время и всегда ценю вашу клиентоориентированность и скорость решения любых задач. Отдельное спасибо за то, что не оставили мой запрос без внимания и быстро успокоили все сомнения!

Единственное пожелание — хотелось бы видеть больше акций на открытие сейвов и специальных предложений для тех, кто давно и стабильно пользуется вашими услугами.

Спасибо за отличный сервис и внимание к клиентам!

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
11 850
отзыва
8 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025

Отличное качество работы поддержки Я.банка

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в тех. поддержку

Оценка 5

В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не... Читать полностью

25.09.2025

Слова благодарности поддержке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Работа поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком.  Были списания от неизвестного сервиса... Читать полностью

25.09.2025