Образцово-показательная поддержка готовая всегда прийти на помощь
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с банком «Яндекс». Недавно мне выпала категория со 100% кэшбеком на дополнительную подписку «Путешественникам». Раньше я никогда не пользовался этим сервисом и, откровенно говоря, опасался, что после окончания пробного периода начнут списываться какие-то скрытые платежи — как это часто бывает у других банков.
30 сентября 2025 года в 15:22 я обратился в поддержку с просьбой уточнить все детали: как именно работает пробный период подписки, не будет ли автоматических списаний в дальнейшем и где можно ознакомиться с полным списком предложений по подписке «Путешественникам». Уже в 15:53 оператор оперативно вышел на связь и дал мне развернутый, понятный и исчерпывающий ответ на все вопросы.
Пользуюсь банком «Яндекс» уже довольно продолжительное время и всегда ценю вашу клиентоориентированность и скорость решения любых задач. Отдельное спасибо за то, что не оставили мой запрос без внимания и быстро успокоили все сомнения!
Единственное пожелание — хотелось бы видеть больше акций на открытие сейвов и специальных предложений для тех, кто давно и стабильно пользуется вашими услугами.
Спасибо за отличный сервис и внимание к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отличное качество работы поддержки Я.банка
Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу...
Обращение в тех. поддержку
В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не...
Слова благодарности поддержке
Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Работа поддержки Яндекс Банка
Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком. Были списания от неизвестного сервиса...