Работа поддержки

30.09.2025 16:27
207
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращалась в службу поддержки, чтобы обновить паспортные данные в личном кабинете, так как у меня была замена паспорта. Оператор внимательно выслушал, уточнил необходимые детали и подробно объяснил, какие документы нужно предоставить. Весь процесс занял минимум времени: я отправила скан нового паспорта, и в течение одного дня все мои данные были успешно обновлены.

Я пользуюсь услугами банка где-то 3 месяца, всё устраивает. Я в очередной раз убедилась в их оперативности и клиентоориентированности. Приятно, когда такие вопросы решаются быстро и без лишних сложностей. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T17:15:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про... Читать полностью

11.10.2025

Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)

Оценка 4

Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с возвратом средств за покупку

Оценка 5

10 сентября обнаружила, что на карту не пришли денежные средства за возврат, осуществленный 31 июля. Сначала связалась с банком-эквайрингом, который посоветовал обратиться в банк... Читать полностью

10.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа чата в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

В июле была ситуацмя, выбрала бонусы на месяц за такси и весь месяц пользовалась. По итогу ни за одну поездку не было начислено баллов. Обратилась в поддержку в прмложении яндекс... Читать полностью

08.10.2025