Оперативность оператора Озон-банка

30.09.2025 16:51
310
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября я обратилась в чат поддержки, оператор Ирина ответила мне буквально в течении минуты, подробно и понятно все разъяснила, спасибо за оперативность и доброжелательность!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-30T20:19:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 266
отзыва
36 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Спасибо, помогли разобраться новичку

Оценка 5

Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки... Читать полностью

02.10.2025

Тимур

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию

Оценка 5

Дата обращения: 20 сентября Имя сотрудника: Ольга Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса... Читать полностью

30.09.2025

Расчетный период накопительного счета

Оценка 5

30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина... Читать полностью

29.09.2025

Помогли с открытием счета

Оценка 5

23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии... Читать полностью

29.09.2025