Халатное отношение с клиентами, полный игнор в чате поддержки
Доброго дня/вечера. Хочу разъяснить ситуацию, которая произошла со мной. польшователем вайлдбериз банка я являюсь с лета. Пару дней назад мне пришли деньги на карту с продажи ведосипеда, так как я планирую брать машину, а он мне больше не нужен. Деньги мне пришли и я захотел снять их в наличку и попробовал перевести себе на Сбербанк. Деньги перевелись и я поше снимать, там мне пишет что у меня нет денег. Оказывается перевод отменился и вайлдбериз заблокировал мне карту. хорошо, я им позвонил, ждал 30 минут и в итоге услышал, что "пишите в поддержк чат".
я написал и до сих пор пишу, уже 10 дней если не больше - никакого ответа, никаких действий, вообще НИЧЕГО. Я вас прошу, верните хотя бы мои деньги, вернуть карту я не прошу, так как она мне больше не нужна, я не буду пользоваться таким ненадежным банком. Пончему мои деньги они не могут мне отдать. абсурд полный.