Помогли разобраться с бонусом за друга

30.09.2025 17:50
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу карты по своей ссылке, но мы не могли найти информацию о том, сколько друг должен потратить с карты, чтобы мы получили бонусы. Тогда я написала в чат поддержки, сотрудник Наталья моментально подключилась к диалогу, и все быстро и понятно объяснила, спасибо большое!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T06:36:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за тёплые слова в адрес Натальи и высокую оценку сервиса. Мы рады, что вам нравится реферальная программа. Ваш отзыв очень важен для нас. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 986
отзыва
35 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта

Оценка 5

На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый... Читать полностью

30.09.2025

Техподдержка

Оценка 5

Возник вопрос по карте. Обнаружил в лмчном кабинете две карты, одну основную и одну виртуальную. Обратился в тех поддержку за разьеснением. Ответ пришел быстро.Тех поддержка дала... Читать полностью

30.09.2025

Уточнение вопроса по возврату!

Оценка 5

Возникла проблема,сделала возврат товара в магазине на озон карту. Ждала поступления средств-но зачисления так и не было. Через некоторое время обратилась в онлайн-чат банка... Читать полностью

30.09.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

30.09.2025 года в 10:45 обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon (раздел «Финансы») по вопросу начисления кэшбека за покупку совершенную днём ранее, предполагавшую под... Читать полностью

30.09.2025

Возврат за уведомления

Оценка 5

Весной выписала карту Озон банка, но не пользовалась картой, а только счетом в рамках покупок товаров на маркетплейсе. Но вот 26/09 обнаружила, что в августе и сентябре списаны... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно, понятно и безопасно

Оценка 5

пока что обращений в поддержку ozon банка было 2: первое 19.12.24 — нужно было уточнить, почему не начислили кэшбэк, и вообще узнать информацию насчёт кэшбэка. банк пошел навстречу... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня очень быстро и оперативно получила всю необходимую информацию по своему вопросу. Ранее на карту был наложен арест, сегодня пришло сообщение на госуслуги, что арест снят. Но... Читать полностью

30.09.2025