Не могла открыть счет

30.09.2025 18:34
118
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября вечером в 22:15 обнаружила проблему, не могла открыть накопительный счет по рекомендации.И сразу же обратилась в онлайн чат поддержки за помощью.

Когда я впервые попыталась открыть счет, столкнулась с неожиданной сложностью: приложение не позволяло мне завершить процедуру. 

Служба поддержки ответила мне довольно быстро. Сначала они предоставили информацию о том, как расширить свои возможности для открытия счета. Я узнала, что это включает в себя повышение уровня идентификации пользователя в приложении Яндекс Пэй, что открывает доступ к дополнительным функциям и лимитам.

Однако у меня возникли дополнительные вопросы. Я поинтересовалась, можно ли обойтись без личной встречи с представителем банка для повышения лимитов. Консультант подтвердил, что назначить встречу можно через приложение, и снова предоставил пошаговые инструкции по этому процессу. Хотя я предпочла бы решить вопрос дистанционно, я оценила, что служба поддержки была готова предложить альтернативное решение. 

После нашего общения я смогла найти все необходимые функции в приложении и следовать инструкциям. В итоге в открыла счет и теперь жду встречи с представителем банка.

Спасибо за удобное дистанционное обслуживание..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T16:06:03+03:00
Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T20:02:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 💝 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
15 008
отзыва
14 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Очень удобный банк

Оценка 5

Я пользуюсь картой яндекс пэй с января 2025 года и хотел бы отметить выгодные продукты и оперативность и понятность интерфейса при возникновении вопросов. Я пришел изначально ради... Читать полностью

01.10.2025

Сейв/ Поддержка

Оценка 5

Открыл вклад «Сейв» в Яндекс Банке 13 июля 2025 года и остался очень доволен. Отдельно хочу отметить работу поддержки. Недавно столкнулся с задержкой при пополнении вклада и... Читать полностью

01.10.2025

Помогли быстро решить проблему с заблокированным переводом ден. средств

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться яндекс банком в начале этого года, т.к. был высокий процент по накопительному счёту "Сейв", ежедневный доход на остаток, ну и самое главное - в... Читать полностью

30.09.2025

Яндекс - ну очень приятный банк

Оценка 5

Добрый день. Карту открыл примерно год назад, сначала она была цифровая, а сейчас и платежный стикер на телефон заказал. Изначально открыл счет просто что бы был, не сказать что... Читать полностью

30.09.2025

Яндекс сэйв

Оценка 5

Пользуюсь яндекс пэй уже достаточно продолжительное время. Возникла потребность в открытии сэйва, ставки показались уж очень привлекательными) Недолго думая, открыла счет. В... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка оперативно решила вопрос со сменой номера. Отзыв о Яндекс Пэй

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Пэй уже давно — мой телефон не поддерживает NFC, поэтому очень выручает возможность оплаты через СБП, в том числе по QR-коду. Это удобно и выгодно: при оплате... Читать полностью

30.09.2025

Позитивный опыт

Оценка 5

В начале августа этого года прочитала большое количество положительных отзывов на вклад ЯндексСейв. Особенным образом меня привлекла процентная ставка и ежедневное начисление... Читать полностью

30.09.2025