Помогли с консультацией по бонусам
Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты. Знаю, что если выпадает супермаркет либо в категории на месяц , либо в барабане кэшбэка раз в 10 дней, карту Пэй можно использовать и при покупках в маркетплейсах. Так я и делал обычно и кэшбэк баллами Плюса начислялся сразу же. Но так получилось что 21 сентября 2025 года при разгрывании категории кэшбэка через барабан мне как раз выпала категория 50 процентов на Супермаркеты, после чего я сразу оплатил покупку в Озоне через карту Яндекс Пэй, не сомневаясь что баллы плюса мне сразу же придут., . Однако начисление баллов не произошло ни на этот день ни на следующий. Операция в Озоне уже получила статус исполненной, но и после этого балл не зачислили. Я забеспокоился , 23 сентября 2025 года решил обратится в чат поддержки. Довольно бстро в чате мне ответили, что баллы плюса обычно приходят сразу, но иногда бывает, что нужно ждать 21 день. Если баллы за это время не начислят, то тогда нужно будет снова обратится в чат. Таким образом я немного успокоился. Действительно , уже через пару дней, баллы плюса в скором времени пришли на мою карту. Спасибо огромное за оказанную консультацию. Теперь знаю, что баллы не всегда сразу начисляются на счет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. Пришлось...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Быстрое реагирование
Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался...
Верификация
Пользуюсь сервисами Яндекса и, в частности, картой Плюса уже около года. В целом все устраивало: удобное приложение, понятные условия, кэшбэк баллами всегда начислялся вовремя и...
Оперативная работа поддержки банка, крутая экосистема
Ранее скептически относился к данному банку, но после совета друзей и перехода на Пей моё мнение сильно изменилось. При любых вопросах поддержка отвечает четко и по делу. Например...