Поддержка Яндекс Пэй

30.09.2025 19:06
223
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в поддержку по поводу возникшей проблемы: увидел, что на счету в Яндекс Пэй баллы Плюса ушли в отрицательный баланс, не понял как это произошло. Решил написать в поддержку, описал всю ситуацию. На первое сообщение ответили через 10 минут, что для поддержки очень быстро. Оператор сначала спросил, даю ли я свое согласие на передачу данных и информации по обращению, я согласился. Далее, оператор прислал пункты условий, где прописано, почему баланс баллов может стать отрицательным, а также конкретно описал, в какую дату и за какую операцию сняли баллы. 

В поддержку обращаюсь уже не в первый раз, всегда помогают решить возникшую проблему. Отвечает по делу и быстро. Работой операторов доволен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T16:43:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T20:52:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про... Читать полностью

11.10.2025

Три процента кэшбэка при хранении 50000р

Оценка 5

Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили... Читать полностью

11.10.2025

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025