Отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка

30.09.2025 19:12
185
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 21 сентября 2025 года пыталась подтвердить кэшбек через Госуслуги, но не получилось. Обратилась в онлайн-чат службы поддержки Яндекс Банка. Ответ получили быстро, сотрудник подробно объяснил, в чём была ошибка, благодаря чему я поняла причину.

Ситуация разрешилась на этапе объяснения ошибки, поэтому могу оценить работу службы поддержки положительно. Было бы здорово, если технические ограничения устранили, чтобы в будущем кэшбек можно было подтверждать без проблем.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T20:54:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка

Оценка 5

добрый день. мне недавно выпала категория в кэшбэке "кафе, бары и рестораны". и я как-то пошел в точку питания, и в поддержку написал, чтобы узнать, попадает ли под кэшбэк это... Читать полностью

02.10.2025

Программа лояльности на отлично

Оценка 5

Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9... Читать полностью

01.10.2025

Отлично справились со своей задачей

Оценка 5

Недавно выпала категория кэшбека в колесе выгоды 50% на супермаркеты, я обрадовавшись заказала продукты, но бегло прочитала условия и сделала это не там 🙈 написала в техподдержку... Читать полностью

01.10.2025

Решение проблемы с оплатами по QR

Оценка 5

Я уже пользуюсь Яндекс Банком / Яндекс.Пэй несколько месяцев и в целом доволен удобством приложения, но недавно столкнулся с неприятной проблемой. Я оплатил покупку по QR-коду в... Читать полностью

01.10.2025

Хорошая работа поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс.Пэй уже полгода. Недавно была ситуация: оплатил крупную покупку в одном из партнёрских магазинов, и по условиям акции мне должен был вернуться повышенный кешбэк... Читать полностью

01.10.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Пей уже несколько лет. Никаких проблем раньше замечано не было. Однако на днях заказал доставку в кафе, который пока что к сожалению не подключен к Яндекс Еде, при... Читать полностью

01.10.2025

Автопополнение

Оценка 5

Не могла разобраться с бесплатной услугой от Яндекс пэй- автопополнением карты. Тоесть эта услуга заключается в том, что когда ты списываешь с карты и сумма становится менее 1000... Читать полностью

01.10.2025