Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию
Дата обращения: 20 сентября
Имя сотрудника: Ольга
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса!
Я обратился с путаницей в начислениях: не мог понять, почему система показывает начисленный кэшбэк, но при этом в разделе «Выгода» его нет. Ольга не только терпеливо и подробно объяснила причину расхождения, но и провела настоящую финансовую диагностику. Она обратила внимание на более важную деталь: мои средства находятся на основном счете, а не на накопительном, и поэтому по ним не начисляются проценты.
Спасибо за то, что не просто дали ответ, а проявили инициативу, показали пути для более выгодного управления финансами и подробно объяснили, как перейти на максимальный уровень обслуживания. Такое ответственное и клиентоориентированное отношение — большая редкость! Вы превратили мое замешательство в четкий план действий. Очень приятно иметь дело с таким профессионалом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо, помогли разобраться новичку
Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки...
Тимур
Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была...
Оперативность оператора Озон-банка
У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября...
Расчетный период накопительного счета
30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Накопительный счет
Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина...
Помогли с открытием счета
23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии...