Тимур
Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была информация, что только один, но выяснилось, что можно аж до 5. И на всякий случай решил уточнить.
Написал в чат. Ко мне подключился Тимур, который сначала также подтвердил мои догадки, что только 1 счёт! После я прислал ему скриншот с просьбой направить коллегам, что мол они опечатались. Но перепроверив информацию, Тимур позвонил и сообщил, что уточнил ещё раз и действительно сделали возможность открывать до 5 накопительных счетов с ежедневным начислением вместо 1 возможного такого счета ранее. Также Тимур указал, что открытие всех пяти счетов абсолютно бесплатное и, перепроверив, ещё раз сообщил, что действительно для меня доступно открытие ещё одного счета.
Что понравилось?
Тимур быстро включился в чат и также очень подробно предоставил ответ на мой вопрос. В целом консультация понравилась: мой вопрос был решен, ответы получены. Тимур был вежлив и тактичен.
Когда и куда обращался, есть ли снимки переписки в чате?
Обращался 28.09.2025 в чат «Озон Банк». Да, есть скриншоты переписки с Тимуром; я приложил их вместе со справкой к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо, помогли разобраться новичку
Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки...
Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию
Дата обращения: 20 сентября Имя сотрудника: Ольга Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса...
Оперативность оператора Озон-банка
У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября...
Расчетный период накопительного счета
30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Накопительный счет
Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина...
Помогли с открытием счета
23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии...