Тимур

30.09.2025 19:34
200
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была информация, что только один, но выяснилось, что можно аж до 5. И на всякий случай решил уточнить.

Написал в чат. Ко мне подключился Тимур, который сначала также подтвердил мои догадки, что только 1 счёт! После я прислал ему скриншот с просьбой направить коллегам, что мол они опечатались. Но перепроверив информацию, Тимур позвонил и сообщил, что уточнил ещё раз и действительно сделали возможность открывать до 5 накопительных счетов с ежедневным начислением вместо 1 возможного такого счета ранее. Также Тимур указал, что открытие всех пяти счетов абсолютно бесплатное и, перепроверив, ещё раз сообщил, что действительно для меня доступно открытие ещё одного счета.

Что понравилось?
Тимур быстро включился в чат и также очень подробно предоставил ответ на мой вопрос. В целом консультация понравилась: мой вопрос был решен, ответы получены. Тимур был вежлив и тактичен.

Когда и куда обращался, есть ли снимки переписки в чате?
Обращался 28.09.2025 в чат «Озон Банк». Да, есть скриншоты переписки с Тимуром; я приложил их вместе со справкой к отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T18:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T07:58:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Рады, что Тимур оперативно уточнил информацию и помог вам с открытием накопительных счетов. Всегда готовы ответить на ваши вопросы. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 266
отзыва
36 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Спасибо, помогли разобраться новичку

Оценка 5

Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию

Оценка 5

Дата обращения: 20 сентября Имя сотрудника: Ольга Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса... Читать полностью

30.09.2025

Оперативность оператора Озон-банка

Оценка 5

У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября... Читать полностью

30.09.2025

Расчетный период накопительного счета

Оценка 5

30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина... Читать полностью

29.09.2025

Помогли с открытием счета

Оценка 5

23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии... Читать полностью

29.09.2025