Доначислили кэшбэк через поддержку

30.09.2025 19:38
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почти каждый банк поедлагает выгодные условия. приоритет отдается банкам с лояльной и адекватной поддержко, ведь только человек можем решить некоторые трудности, которые системно решить нельзя. В озон банке на сентябрь 2025 года у меня одна из категорий повышенного кэшбэка была "Салоны красоты и СПА". 29.09.2025 я посетила спа цент и оплачививала картой Озон Банка, ожидая получить повышенный кэшбэк. После оплаты в приложении увидела, что банк определил покупку как "Медицинские клиники" и кэшбэк пришел как за обычную покупку. С точки зрения мсс кода банк прав, но все равно решила обратиться в поддержку 30.09.2025. Объяснила всю ситуацию. Также обратила внимание, что даже название торговой точки в банковских операциях начинается на слово SPA, что кажется логичным определить эту операцию под мою категорию повышенного кэшбэка. Оператор ненадолго удалился и затем вернулся с ответом, что мне вручную доначислят разницу. Примерно 50 минут прошло от начала моего обращения До решения проблемы. Кэшбэк отобразился сразу. Сам озон банк привлекает условиями, если поддержка может и решает такие нюансы достаточно оперативно, то я с удовольствием готова рекомендовать такой бан. Также всем друзьям всегда рекомендую обращаться в поддержку в случае подобных ситуаций.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T08:20:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Рады, что смогли оперативно решить вопрос с кешбэком и вы остались довольны поддержкой. Ценим вашу рекомендацию. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 168
отзыва
36 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Я потеряла карту

Оценка 5

Мне очень помогла оператор Жасмин. Когда потеряв карту,я запаниковала,она дала мне четкие и грамотные инструкции как решить эту ситуацию.Благодарю за помощь,понимание и терпение... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с пополнением дебетовой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом денежных средств на дебетовую карту. Никак не получалось перевести деньги на дебетовую карту. Оператор Наталья оперативно, в течении 10 минут... Читать полностью

01.10.2025

Помогли быстро сменить почту в профиле

Оценка 5

Мне нужно было изменить адрес электронной почты, привязанный к моему профилю в Ozon Банке. Но самостоятельно это сделать не получилось и 30 сентября в 22.18 я обратилась за... Читать полностью

30.09.2025

Озон банк - самый недооцененный банк

Оценка 5

недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и... Читать полностью

30.09.2025

Быстрая реакция на проблему

Оценка 5

Добрый вечер! Решила оставить отзыв про работу системы поддержки ОЗОН банка. На протяжении нескольких месяцев приходилось обращаться за помощью и разъяснениями по оплатам... Читать полностью

30.09.2025

Помогли разобраться с бонусом за друга

Оценка 5

Хочу поблагодарить быстроту поддержки у озон карты! Так-же за реферальную программа "пригоаси друга" за которую может и друга и вы получить приятный бонус. Я порекомендовала другу... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка оказала помощь в оформлении справки о наличии счёта

Оценка 5

На работу, в госучреждение, до конца мая 2025 года нужно было предоставить справку о наличии счёта в банках, в том числе и в Озон Банке. Самостоятельно не смог найти необходимый... Читать полностью

30.09.2025