Подписка Премиум

30.09.2025 19:55
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня 30.09.25 г чисто случайно обнаружилась проблема,что каким то образом я подписалась на "премиум",что бы решить эту проблему я написала в чат поддержки банка озон,мне быстро дали исчерпывающий ответ на мой вопрос, оператор Александр рассказал за что ,когда и какая сумма была списана . Работой сервиса поддержки озон банка я осталась довольна!👍Быстро,оперативно!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T08:30:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Рады, что Александр быстро и понятно разъяснил ситуацию с подпиской. Всегда готовы помочь вам. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 168
отзыва
36 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение в онлайн-чате по вопросу промокода

Оценка 5

Недавно обращалась в онлайн-чат Ozon Банк, чтобы уточнить вопрос, связанный с получением промокода на товар за 1 рубль в Ozon Fresh. Мне нужно было понять, в какие сроки будет... Читать полностью

02.10.2025

Быстрое обслуживание и возврат денежных средств

Оценка 5

У меня была подписка Озон Премиум. Обратилась в чат с вопросом, чтобы отключили и вернули деньги за подписку Премиум. У меня никогда не получается его отключить. Мне робот... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Доброго времени суток!  30 сентября я обратилась в чат Озон за консультацией по поводу постоплаты с рассрочки в ПВЗ при получении товара, т к я сразу не стала оплачивать, потому... Читать полностью

01.10.2025

Решили проблему с оплатой через телефон

Оценка 5

30.09.25г обратился с проблемой по оплате продуктов в магазине через телефон. Написал в поддержку. Сотрудник Андрей подробно объяснил, как установить отдельное приложение на... Читать полностью

30.09.2025

Помогли в поддержке Озон Банка

Оценка 5

Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный... Читать полностью

30.09.2025

Озон банк - самый недооцененный банк

Оценка 5

недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за четкое и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Дата и время обращения: 18 сентября, 13:30 Имя сотрудника: Ульяна Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудника поддержки Ульяны! Обратился с вопросом о бонусе за... Читать полностью

30.09.2025