Стикер Яндекс Пэй
Давно пользуюсь подпиской Яндекс плюса и Яндекс банком, но карточки, к сожалению, не было, что во многих ситуациях очень неудобно (у меня iPhone и можно платить только по qr коду, nfc не работает). Очень давно мечтала заказать именно стикер для удобства использования. 23.09 Увидела у блогера, что можно заказать стикер, зашла в приложение но растерялась и не поняла где и как конкретно его заказать. В связи с этим написала в поддержку. Ответили очень быстро и проинстуктировали как заказать стикер, но его уже, к сожалению, не было в наличии. На вопрос оператору когда он будет в наличии поступил ответ, что очень скоро, можно каждый день смотреть. И правда, на следующее же утро зашла и увидела, что можно заказать стикер и незамедлительно это сделала. Привезли его днем следующего дня (24.09), быстро получила и активировала (в поддержку написали как это сделать). Очень рада, что поддержка быстро и качественно отвечает и то, что у меня теперь есть стикер Яндекс Пэй

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Действительно хорошая работа службы поддержки
Столкнулся с проблемой — в последние часы (минуты) последнего дня месяца не отображались категории для выбора кэшбэка на следующий месяц (по технической причине). Обратился в чат...
Очень удобный банк
Я пользуюсь картой яндекс пэй с января 2025 года и хотел бы отметить выгодные продукты и оперативность и понятность интерфейса при возникновении вопросов. Я пришел изначально ради...
Денежный перевод и поддержка
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. Недавно столкнулся с задержкой перевода с Яндекс Счета на карту другого банка. Обычно операции проходят...
Разобрались с заблокированным переводами и ЛК
Добрый день. 14.09 переводил себе деньги из другого банка частями, после чего оплачивал внутриигровые покупки через СПБ. После нескольких операций Яндекс Пэй приостановил доступ к...
О службе поддержки
Добрый вечер. Хотелось рассказать о ситуации которая произошла в начале прошлого месяца - знакомый совершил перевод средств на мою карту и когда я зашла в приложении посмотреть...
Решение вопроса по карте
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки через мобильное приложение банка. Ситуация произошла 25 сентября 2025 года. Я давно пользуюсь дебетовой картой Яндекс...
Отличное и быстрое обслуживание
Здравствуйте. Совершил покупку в супермаркете, но когда пришел домой увидел что не начислили кэшбек. Я сразу же решил написать в поддержку банка, время ожидания было не более 2-х...