Помогли решить проблему с кешбэком

30.09.2025 20:57
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно столкнулся с проблемой, когда мне не начислили кэшбэк за одну из покупок, хотя она подходила под условия. Написал в онлайн-чат банка, они запросили все детали и приняли претензию. Через пару дней мне пришёл ответ, извинились за ошибку и начислили кэшбэк. Всё разрешилось, и я доволен.

Яндекс банком пользуюсь уже около года, мне нравится их лояльное отношение и хорошие категории кэшбэка. Обычно они быстро решают вопросы по моим обращениям. Также за год ни разу не возникало проблем с проведением платежей или обслуживанием.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T23:27:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
15 008
отзыва
14 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Я не думала, что это возможно, но работники службы поддержки яндекс банка помогли мне вернуть деньги! У меня происходили регулярные списания за подписку на сервис, которыи я не... Читать полностью

01.10.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Пишу отзыв о службе поддержки Яндекс.Банка. В приложении у меня в профиле отображалось больше 10 000 баллов (а по условиям максимум кэшбэка в месяц — 10 000). Написал в чат... Читать полностью

01.10.2025

Оперативно откатился до обычного «сплита»

Оценка 5

Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Перечень персональных данных

Оценка 4

Добрый день.  К сожалению, нигде не смогла найти конкретный перечень (а не общие ссылки на политику и закон) персональных данных, которые лично с меня, как с клиента, использует... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по условиям карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки Яндекс Пэй.  Я обратилась в чат с вопросом об условиях перехода с начального на базовый уровень верификации. Меня... Читать полностью

30.09.2025

Помогли сделать выписку по карте Пэй

Оценка 5

30 октября в 23:07 я обратился в чат мобильного банка Яндекс. Мне требовалась справка-выписка о движении средств по карте банка. В ту же минуту ко мне подключился оператор чата, а... Читать полностью

30.09.2025