Оперативная помощь в чате

30.09.2025 21:01
102
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Последнее время радует скорость ответа в чате поддержки. 31.08.25 обратился в чат мобильного приложения по поводу того, что не видно выбора категорий повышенного кэшбэка на следующий месяц. Сперва сиюминутно ответил бот с общими рекомендациями для проверки, почему не пришел кэшбэк. Так как ответ бота был не по теме, пришлось указать ему на это и повторить вопрос. Через пару минут подключился и ответил оператор, отметив, что наблюдается временный сбой, с просьбой проверить позже. Коротко и по делу, вечером того же дня, действительно все починили. Спасибо!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T23:31:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
15 008
отзыва
14 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Я не думала, что это возможно, но работники службы поддержки яндекс банка помогли мне вернуть деньги! У меня происходили регулярные списания за подписку на сервис, которыи я не... Читать полностью

01.10.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Пишу отзыв о службе поддержки Яндекс.Банка. В приложении у меня в профиле отображалось больше 10 000 баллов (а по условиям максимум кэшбэка в месяц — 10 000). Написал в чат... Читать полностью

01.10.2025

Оперативно откатился до обычного «сплита»

Оценка 5

Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Перечень персональных данных

Оценка 4

Добрый день.  К сожалению, нигде не смогла найти конкретный перечень (а не общие ссылки на политику и закон) персональных данных, которые лично с меня, как с клиента, использует... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по условиям карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки Яндекс Пэй.  Я обратилась в чат с вопросом об условиях перехода с начального на базовый уровень верификации. Меня... Читать полностью

30.09.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой, когда мне не начислили кэшбэк за одну из покупок, хотя она подходила под условия. Написал в онлайн-чат банка, они запросили все детали и приняли... Читать полностью

30.09.2025