Адекватное и быстрое решение вопроса

30.09.2025 21:08
108
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользуюсь Яндекс Банком более двух лет. Недавно у меня возникла необходимость обновить паспортные данные. Поскольку в приложении банка я не нашел функции для самостоятельного внесения этих изменений, я обратился за помощью в онлайн-чат поддержки.

На мой запрос в чате практически мгновенно откликнулся живой сотрудник, что стало приятной неожиданностью. Во многих других банках для соединения с оператором приходится по нескольку раз пытаться убедить бота соединить с живым человеком, так как часто они не решают мои специфичные вопросы. Мне это очень важно, так как в чат я обращаюсь уже тогда, когда не могу найти решение самостоятельно в интерфейсе приложения. Оператор вежливо попросил прислать фотографии необходимых страниц паспорта. Весь процесс, от отправки документов до получения уведомления об успешном обновлении данных, занял около 30 минут.

В итоге моя задача была решена быстро и без лишних сложностей. Проблема, которая в других финансовых учреждениях часто требует личного визита в отделение, была закрыта удаленно в течение получаса.

Стоит отметить, что есть банки, где дистанционно обновить паспортные данные невозможно, и приходится идти в офис. В других это можно сделать только через приложение для Android, но и там функционал часто работает нестабильно, приводя к отказам и тому же визиту в отделение. Яндекс Банк в этом плане проявил лояльность и универсальность: даже если какой-то сервис не допилен, проблему оперативно решает живой специалист. Также было сообщено, что в скором времени появится автоматическое обновление данных через Госуслуги, что сделает процесс еще удобнее.

Опыт взаимодействия со службой поддержки оставил положительное впечатление. Процесс был четким и комфортным, без бюрократии и необходимости куда-либо ехать. В качестве дополнительного наблюдения: банк также остается одним из немногих, кто предоставляет кешбэк за оплату по СБП, что является его существенным преимуществом.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T00:08:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
15 008
отзыва
14 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Я не думала, что это возможно, но работники службы поддержки яндекс банка помогли мне вернуть деньги! У меня происходили регулярные списания за подписку на сервис, которыи я не... Читать полностью

01.10.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Пишу отзыв о службе поддержки Яндекс.Банка. В приложении у меня в профиле отображалось больше 10 000 баллов (а по условиям максимум кэшбэка в месяц — 10 000). Написал в чат... Читать полностью

01.10.2025

Оперативно откатился до обычного «сплита»

Оценка 5

Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Перечень персональных данных

Оценка 4

Добрый день.  К сожалению, нигде не смогла найти конкретный перечень (а не общие ссылки на политику и закон) персональных данных, которые лично с меня, как с клиента, использует... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по условиям карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки Яндекс Пэй.  Я обратилась в чат с вопросом об условиях перехода с начального на базовый уровень верификации. Меня... Читать полностью

30.09.2025

Помогли сделать выписку по карте Пэй

Оценка 5

30 октября в 23:07 я обратился в чат мобильного банка Яндекс. Мне требовалась справка-выписка о движении средств по карте банка. В ту же минуту ко мне подключился оператор чата, а... Читать полностью

30.09.2025