Адекватное и быстрое решение вопроса
Я пользуюсь Яндекс Банком более двух лет. Недавно у меня возникла необходимость обновить паспортные данные. Поскольку в приложении банка я не нашел функции для самостоятельного внесения этих изменений, я обратился за помощью в онлайн-чат поддержки.
На мой запрос в чате практически мгновенно откликнулся живой сотрудник, что стало приятной неожиданностью. Во многих других банках для соединения с оператором приходится по нескольку раз пытаться убедить бота соединить с живым человеком, так как часто они не решают мои специфичные вопросы. Мне это очень важно, так как в чат я обращаюсь уже тогда, когда не могу найти решение самостоятельно в интерфейсе приложения. Оператор вежливо попросил прислать фотографии необходимых страниц паспорта. Весь процесс, от отправки документов до получения уведомления об успешном обновлении данных, занял около 30 минут.
В итоге моя задача была решена быстро и без лишних сложностей. Проблема, которая в других финансовых учреждениях часто требует личного визита в отделение, была закрыта удаленно в течение получаса.
Стоит отметить, что есть банки, где дистанционно обновить паспортные данные невозможно, и приходится идти в офис. В других это можно сделать только через приложение для Android, но и там функционал часто работает нестабильно, приводя к отказам и тому же визиту в отделение. Яндекс Банк в этом плане проявил лояльность и универсальность: даже если какой-то сервис не допилен, проблему оперативно решает живой специалист. Также было сообщено, что в скором времени появится автоматическое обновление данных через Госуслуги, что сделает процесс еще удобнее.
Опыт взаимодействия со службой поддержки оставил положительное впечатление. Процесс был четким и комфортным, без бюрократии и необходимости куда-либо ехать. В качестве дополнительного наблюдения: банк также остается одним из немногих, кто предоставляет кешбэк за оплату по СБП, что является его существенным преимуществом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Прекрасное обслуживание!
Я не думала, что это возможно, но работники службы поддержки яндекс банка помогли мне вернуть деньги! У меня происходили регулярные списания за подписку на сервис, которыи я не...
Служба поддержки
Пишу отзыв о службе поддержки Яндекс.Банка. В приложении у меня в профиле отображалось больше 10 000 баллов (а по условиям максимум кэшбэка в месяц — 10 000). Написал в чат...
Оперативно откатился до обычного «сплита»
Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в...
Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком
Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только...
Перечень персональных данных
Добрый день. К сожалению, нигде не смогла найти конкретный перечень (а не общие ссылки на политику и закон) персональных данных, которые лично с меня, как с клиента, использует...
Консультация по условиям карты
Добрый день. Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки Яндекс Пэй. Я обратилась в чат с вопросом об условиях перехода с начального на базовый уровень верификации. Меня...
Помогли сделать выписку по карте Пэй
30 октября в 23:07 я обратился в чат мобильного банка Яндекс. Мне требовалась справка-выписка о движении средств по карте банка. В ту же минуту ко мне подключился оператор чата, а...