Решили проблему ответили на вопросы
Добрый день. Вообщем на кассе при оплате ЯПей, дважды списались деньги за оплату покупки. Пришлось писать в поддержку. Ответили не сразу но достаточно быстро. Через неделю денежка прилетела обратно на счёт. Поддержка живая в отличие от множества банков, где до поддержки просто не добраться, отвечают постоянно боты.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Сотрудник помог разобраться в вопросе
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через...
Уточнение вопроса по кэшбэку
21 октября 2025 года в 17:03 я обратилась в поддержку Яндекс Банка через приложение Яндекс Пэй. Хотела уточнить, будет ли суммироваться кэшбек на все покупки с той категорией...
Поддержка мне помогла
выпустила себе вертуальную карту Яндекс банка, решила попробовать оплатить ей в пятерочке, платеж прошел, деньги списали, а кассир сказала, что у них платеж не прошел. Я оплатила с...
Решился вопрос с начислением кешбэка по карте Яндекс Банка
По карте Яндекс банка в раскрученном барабане выгоды выпал кэшбэк в размере 50% на супермаркеты. Сначала начислялось все правильно, затем за совершенную 07.10.25 покупку в размере...
Помогли списать баллы с карты Яндекс Банка
Пользуясь картой Яндекс банка заработала определённую сумму баллов Плюса. С тем, чтобы получить информацию о возможности их потратить обратилась 03.10.2025 в поддержку Яндекс банка...