Сейв/ Поддержка

01.10.2025 00:05
87
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл вклад «Сейв» в Яндекс Банке 13 июля 2025 года и остался очень доволен. Отдельно хочу отметить работу поддержки. Недавно столкнулся с задержкой при пополнении вклада и обратился в онлайн-чат в приложении поздно вечером. Менеджер вышел на связь довольно быстро. Он подробно комментировал каждый шаг, и в течение часа вопрос был полностью решён. Это было критически важно, так как начисление процентов на остаток происходит в конце дня. P.S. Яндекс банком пользуюсь порядка года. Открыта их карта: весьма неплохии категории кешбека дают (особенно на свои сервисы, что логично). Сервисом доволен (по крайней мере обычно всегда стараются решить проблему по моим обращениям).

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T03:34:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Начисление кэшбек баллов Плюса

Оценка 5

Была однодневная акция на Яндекс заправки с весьма повышенным кешбеком. Заправился. В приложении Яндекс Пэй отобразился кэшбек стандартный. Написал в поддержку.  Очень быстро... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с поддержкой банка

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком уже практически 2 года, очень нравится сейв без срока с ежедневным зачислением процентов. Обращался в поддержку когда возникла задержка в зачислении... Читать полностью

25.09.2025

Отлично помогли

Оценка 5

Очень доволен службой поддержки — оперативно и вежливо помогли разобраться с кешбэками и сервисом накопления денег. Ситуация была, что не мог разобраться с кэшбэком за... Читать полностью

25.09.2025

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Оплачивал через QR код в магазине Магнит. Ошибочно или целенаправленно оплата прошла в магазине 2 раза, и списали 2 раза. Магазин сказал что это не их вина, и что нужно с банком... Читать полностью

25.09.2025