Сейв/ Поддержка
Открыл вклад «Сейв» в Яндекс Банке 13 июля 2025 года и остался очень доволен. Отдельно хочу отметить работу поддержки. Недавно столкнулся с задержкой при пополнении вклада и обратился в онлайн-чат в приложении поздно вечером. Менеджер вышел на связь довольно быстро. Он подробно комментировал каждый шаг, и в течение часа вопрос был полностью решён. Это было критически важно, так как начисление процентов на остаток происходит в конце дня. P.S. Яндекс банком пользуюсь порядка года. Открыта их карта: весьма неплохии категории кешбека дают (особенно на свои сервисы, что логично). Сервисом доволен (по крайней мере обычно всегда стараются решить проблему по моим обращениям).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Начисление кэшбек баллов Плюса
Была однодневная акция на Яндекс заправки с весьма повышенным кешбеком. Заправился. В приложении Яндекс Пэй отобразился кэшбек стандартный. Написал в поддержку. Очень быстро...
Взаимодействие с поддержкой банка
Пользуюсь Яндекс банком уже практически 2 года, очень нравится сейв без срока с ежедневным зачислением процентов. Обращался в поддержку когда возникла задержка в зачислении...
Отлично помогли
Очень доволен службой поддержки — оперативно и вежливо помогли разобраться с кешбэками и сервисом накопления денег. Ситуация была, что не мог разобраться с кэшбэком за...
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком
Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка...
Отличная служба поддержки
Оплачивал через QR код в магазине Магнит. Ошибочно или целенаправленно оплата прошла в магазине 2 раза, и списали 2 раза. Магазин сказал что это не их вина, и что нужно с банком...