Оперативно откатился до обычного «сплита»

01.10.2025 00:26
220
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты.

Потом обнаружил, что в таком случае выбор в качестве оплаты "сплита" любой другой банковской картой вдруг стал с комиссией, т.к. подобная операция стала "стягиванием" средств с другой момей карты, а не оплата услуг.

Тут я понял, что нужно срочно всё вернуть как было и обратился в чат поддержки приложения Яндекс pay с запросом отказа от "супер сплита". Каким же было мое удивление, когда после второго же сообщения в чат мне всё помогли сделать как было раньше. Написали, что счёт будет закрываться месяц, но по сути он сразу заблокировался, а все оплаты "сплита" сторонними картами стали снова оплатами, а не стягиванием.

Раньше казалось, что до поддержки Яндекса не достучаться, а оказалось, что с закрытием ненужных вам продуктов (особенно кредитных карт) здесь всё гораздо проще, чем во многих других банках, где с закрытием кредиток зачастую различные "эпопеи", вплоть до: "Извините, закрыть можно только по личному обращению в офис".

В общем, поддержке, а больше, пожалуй тем людям, которые стоят за алгоритмами решений проблем - искреннее спасибо!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T03:50:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
15 008
отзыва
14 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Заставили немного поволноваться, но закончилось всё хорошо

Оценка 4

31.08.2025 г. поздновато вспомнил о необходимости погасить кредитку другого банка (больше 100.000 р.), при этом необходимая сумма была на карте Яндекс. Перевести по СБП необходимую... Читать полностью

30.09.2025

Яндекс один из лучших банков

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком уже очень давно. Сейчас он является одним из тех банков , которыми я пользуюсь постоянно.  Очень нравится интерфейс мобильного приложения. Все необходимые... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в решении вопроса и компенсация

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 28.08.2025 года. Зайдя с утра в мобильное приложения Яндекс Банка я увидел предложение о возможности... Читать полностью

30.09.2025

Вроде всё хорошо

Оценка 4

Сегодня, 30.09 обратился в чат яндекс банка, в мобильном приложении, интересовал вопрос о списке исключений для оплаты по куар-коду СБП, ответили достаточно быстро, ещё несколько... Читать полностью

30.09.2025

Небыстрая служба поддержки. Подвисший платёж по Сплиту

Оценка 4

Оплачивал задолженность по Сплиту в день платежа по графику. Платёж завис, наблюдал в приложении крутилку “Обрабатываем платёж” – обратился в поддержку пока ждал крутилку. Платёж... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно ответили по поводу заблокированной операции

Оценка 5

12 сентября не смог купить фрукты по карте Split. Я связался с поддержкой, чтобы выяснить причину. Ответ получил буквально за 2 минуты: оказалось, что MCC фруктового киоска попал в... Читать полностью

30.09.2025

Удобная карта и приятная поддержка

Оценка 5

Недавно произошла ситуация с оплатой, при оплате в магазине пятерочка случайно списалось два раза подряд. Написал в поддержку. Оператор ответил буквально в течение минуты, уточнил... Читать полностью

30.09.2025