Оперативно откатился до обычного «сплита»
Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты.
Потом обнаружил, что в таком случае выбор в качестве оплаты "сплита" любой другой банковской картой вдруг стал с комиссией, т.к. подобная операция стала "стягиванием" средств с другой момей карты, а не оплата услуг.
Тут я понял, что нужно срочно всё вернуть как было и обратился в чат поддержки приложения Яндекс pay с запросом отказа от "супер сплита". Каким же было мое удивление, когда после второго же сообщения в чат мне всё помогли сделать как было раньше. Написали, что счёт будет закрываться месяц, но по сути он сразу заблокировался, а все оплаты "сплита" сторонними картами стали снова оплатами, а не стягиванием.
Раньше казалось, что до поддержки Яндекса не достучаться, а оказалось, что с закрытием ненужных вам продуктов (особенно кредитных карт) здесь всё гораздо проще, чем во многих других банках, где с закрытием кредиток зачастую различные "эпопеи", вплоть до: "Извините, закрыть можно только по личному обращению в офис".
В общем, поддержке, а больше, пожалуй тем людям, которые стоят за алгоритмами решений проблем - искреннее спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Заставили немного поволноваться, но закончилось всё хорошо
31.08.2025 г. поздновато вспомнил о необходимости погасить кредитку другого банка (больше 100.000 р.), при этом необходимая сумма была на карте Яндекс. Перевести по СБП необходимую...
Яндекс один из лучших банков
Пользуюсь Яндекс банком уже очень давно. Сейчас он является одним из тех банков , которыми я пользуюсь постоянно. Очень нравится интерфейс мобильного приложения. Все необходимые...
Помощь в решении вопроса и компенсация
Здравствуйте. Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 28.08.2025 года. Зайдя с утра в мобильное приложения Яндекс Банка я увидел предложение о возможности...
Вроде всё хорошо
Сегодня, 30.09 обратился в чат яндекс банка, в мобильном приложении, интересовал вопрос о списке исключений для оплаты по куар-коду СБП, ответили достаточно быстро, ещё несколько...
Небыстрая служба поддержки. Подвисший платёж по Сплиту
Оплачивал задолженность по Сплиту в день платежа по графику. Платёж завис, наблюдал в приложении крутилку “Обрабатываем платёж” – обратился в поддержку пока ждал крутилку. Платёж...
Оперативно ответили по поводу заблокированной операции
12 сентября не смог купить фрукты по карте Split. Я связался с поддержкой, чтобы выяснить причину. Ответ получил буквально за 2 минуты: оказалось, что MCC фруктового киоска попал в...
Удобная карта и приятная поддержка
Недавно произошла ситуация с оплатой, при оплате в магазине пятерочка случайно списалось два раза подряд. Написал в поддержку. Оператор ответил буквально в течение минуты, уточнил...