Консультация по рассрочке
Доброго времени суток!
30 сентября я обратилась в чат Озон за консультацией по поводу постоплаты с рассрочки в ПВЗ при получении товара, т к я сразу не стала оплачивать, потому что не знаю, выкуплю товар или нет.
Консультант Диана оперативно и доходчиво мне объяснила, что с рассрочки оплатить товары в ПВЗ нельзя, только при заказе сразу, а в случае отказа от получения товара деньги сразу же вернутся и засчитаются в счёт погашения рассрочки. Я всё поняла.
Ещё меня интересовал вопрос льготного периода при переводе денег с рассрочки на карту.
Диана также доходчиво мне объяснила, что льготного периода в данном случае не будет.
Я очень благодарна сотруднику Диане за столь оперативную и полезную для меня информацию. В последующем она мне пригодится при заказе товаров и оплате рассрочкой.
Хочу отметить, что в банке Озон работают компетентные сотрудники, профессионалы своего дела! Приятно общаться с такими людьми!
Отдельное спасибо Диане!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение в онлайн-чате по вопросу промокода
Недавно обращалась в онлайн-чат Ozon Банк, чтобы уточнить вопрос, связанный с получением промокода на товар за 1 рубль в Ozon Fresh. Мне нужно было понять, в какие сроки будет...
Быстрое обслуживание и возврат денежных средств
У меня была подписка Озон Премиум. Обратилась в чат с вопросом, чтобы отключили и вернули деньги за подписку Премиум. У меня никогда не получается его отключить. Мне робот...
Решили проблему с оплатой через телефон
30.09.25г обратился с проблемой по оплате продуктов в магазине через телефон. Написал в поддержку. Сотрудник Андрей подробно объяснил, как установить отдельное приложение на...
Помогли в поддержке Озон Банка
Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный...
Озон банк - самый недооцененный банк
недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и...
Подписка Премиум
У меня 30.09.25 г чисто случайно обнаружилась проблема,что каким то образом я подписалась на "премиум",что бы решить эту проблему я написала в чат поддержки банка озон,мне быстро...
Благодарность за четкое и быстрое решение вопроса
Дата и время обращения: 18 сентября, 13:30 Имя сотрудника: Ульяна Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудника поддержки Ульяны! Обратился с вопросом о бонусе за...