Про то, как закрыть кредитную линию

01.10.2025 02:29
292
Оценка
5
Отзыв проверен
С конца 2024 года стала пользоваться сервисом на Озоне "Лимит рассрочки". Но недавно Озон по моей заявке открыл мне кредитную карту, по ней льготный период больше , чем по озон рассрочке и использовать кредитную карту мне стало выгоднее. В связи с этим поняла, что сервис "лимит рассрочки"для тех целей, которых я раньше использовала его , мне больше не нужен. Стала смотреть как отказаться от этой услуги. Выяснилось, что закрыть рассрочку можно только через оператора в чате поддержки. Во-первых, сразу хочу сказать, что в разделе вопросы "лимит рассрочки" есть четкая и понятная информация как можно отказаться от услуги , там так и написано, что "в чате поддержки". Причем по ссылке, которая размещена в том же разделе , где информация об отмене услуги , меня тут же перекинули в чат поддержки. То есть не пришлось в приложении искать этот раздел самой. Это важно для тех, кто плохо ориентируется в приложении и не знает , где искать этот чат . Сначала пару предложений в чате отвечал бот, потом он позвал оператора. Через непродолжительное время оператор Диана вышла на связь и за несколько минут решила вопрос - закрыла мой лимит рассрочки. В итоге это заняло у меня всего 22 минуты. Общение вежливое , ненавязчивое , что самое главное. И не пришлось долго ждать оператора, учитывая , что все это происходило в ночное время. Вообще хочу сказать, что и раньше я сталкивалась с быстрым и вежливым сервисом. Ставлю пять звёзд из пяти.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T10:33:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 266
отзыва
36 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

2 октября описала в чате свою проблему. У меня по кредитной карте были начислены проценты за использование кредитных денег, хотя льготный период еще был не закончен. Он-лайн... Читать полностью

02.10.2025

Установили нужный лимит по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась 01.10.2025г. на сайте Озон банка к сотруднику Рената-Александра , чтобы установить удобный и нужный мне лимит по карте . Вопрос решился за 5 мин.Девушка... Читать полностью

01.10.2025

Кешбэк по кредитной карте

Оценка 5

Решил впервые воспользоваться кредитной картой Озон банка вне самого Озона, так как привлекли категории и размер кешбэка, но в приложении было не понятно распространяется ли он на... Читать полностью

01.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

30.09.25 по ошибке открыла кредитную карту, не разобралась сама. Обратилась в чат поддержки. Бот перевел на оператора. Ответили быстро. Оператор Диана все выяснила и объяснила. Я... Читать полностью

01.10.2025

Покупки по кредитной карте Ozon Банка вне озон

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 15:13 по московскому времени я обратился в чат приложения Ozon Банка с вопросом о том, какой безпроцентный период при покупке по кредитной карте Ozon Банка... Читать полностью

30.09.2025

Информация по карте

Оценка 5

Здравствуйте, я вчера 29 сентября в 21 ч. 42 мин.обратился в чат поддержки озона с вопросом по кредитной карте, откуда взялась задолженность в сумме. 84 рубля. Мне ответила... Читать полностью

30.09.2025

Быстрота и эффективность

Оценка 5

В Ozon банке была открыта карта рассрочки. Сегодня 30.09.25 я решила её закрыть: написала в чат поддержки и мне сразу ответили, уточнили действительно ли я желаю закрыть... Читать полностью

30.09.2025