решение вопроса по карте

01.10.2025 02:43
41
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки через мобильное приложение банка. Ситуация произошла 25 сентября 2025 года. Я давно пользуюсь дебетовой картой Яндекс банка и в целом всегда был доволен, особенно удобным мобильным приложением.

В тот день, около 14:00, я пытался совершить онлайн-покупку в интернет-магазине, но моя карта дважды отклонялась, хотя на счете была достаточная сумма. Это было очень некстати, так как я хотел оплатить срочный заказ.

Я немедленно открыл мобильное приложение и написал в онлайн-чат. Меня практически мгновенно соединили с оператором по имени Мария. Я подробно описал ей проблему: указал, что пытаюсь оплатить покупку в OZON, сумма составляет около 150000 рублей, но транзакция не проходит. Также я упомянул, что карта у меня уже больше года, и ранее с такими проблемами я не сталкивался.

Мария отнеслась к моей проблеме с большим вниманием. Она вежливо попросила пару минут на проверку, после чего вернулась и сообщила, что сбой был вызван повышенными мерами безопасности системы — робот заподозрил нестандартную активность. Она доступно объяснила ситуацию и дала четкую пошаговую инструкцию: выйти из приложения магазина, подождать 5 минут и повторить операцию.

Я последовал ее рекомендациям, и следующая попытка оплаты прошла успешно! Весь диалог с момента обращения до полного решения вопроса занял не более 15 минут.

Итог: Моя проблема была решена в рамках одного обращения, быстро, профессионально и без лишних вопросов. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
11 850
отзыва
8 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025

Отличное качество работы поддержки Я.банка

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в тех. поддержку

Оценка 5

В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не... Читать полностью

25.09.2025

Слова благодарности поддержке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Работа поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком.  Были списания от неизвестного сервиса... Читать полностью

25.09.2025