У меня была подписка Озон Премиум.
Обратилась в чат с вопросом, чтобы отключили и вернули деньги за подписку Премиум.
У меня никогда не получается его отключить.
Мне робот быстро ответил и соединил с оператором.
И без проблем отключили Премиум и вернули деньги.
Спасибо Озон за оперативность и честность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение в онлайн-чате по вопросу промокода
Недавно обращалась в онлайн-чат Ozon Банк, чтобы уточнить вопрос, связанный с получением промокода на товар за 1 рубль в Ozon Fresh. Мне нужно было понять, в какие сроки будет...
Консультация по рассрочке
Доброго времени суток! 30 сентября я обратилась в чат Озон за консультацией по поводу постоплаты с рассрочки в ПВЗ при получении товара, т к я сразу не стала оплачивать, потому...
Решили проблему с оплатой через телефон
30.09.25г обратился с проблемой по оплате продуктов в магазине через телефон. Написал в поддержку. Сотрудник Андрей подробно объяснил, как установить отдельное приложение на...
Помогли в поддержке Озон Банка
Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный...
Озон банк - самый недооцененный банк
недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и...
Подписка Премиум
У меня 30.09.25 г чисто случайно обнаружилась проблема,что каким то образом я подписалась на "премиум",что бы решить эту проблему я написала в чат поддержки банка озон,мне быстро...
Благодарность за четкое и быстрое решение вопроса
Дата и время обращения: 18 сентября, 13:30 Имя сотрудника: Ульяна Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудника поддержки Ульяны! Обратился с вопросом о бонусе за...