Консультация мгновенная в онлайн-чате мобильного приложения

01.10.2025 08:22
47
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем октября обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения "Раскрути выгоду". Моментально на связь вышла служба поддержки. Она проверила информацию по моему запросу и вернулась с ответом, что выигрывать категорию можно по три раза в месяц: первый раз в период с 1 по 10 число, второй с 11 по 20 и третий с 21 по последнее число месяца. Это -отличная новость потенциально больше выгодных покупок. Например,мне уже попадались кэшбэк на 500 рублей с покупки в супермаркете, а также повышенный кэшбэк на одежду, обоими я с удовольствием воспользовалась.Хотела бы отметить, что ответ мне был предоставлен буквально мгновенно, что невероятно удобно, и поблагодарить за консультацию службу поддержки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-01T13:22:48+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
11 850
отзыва
8 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024