Решение проблемы с оплатами по QR

01.10.2025 09:27
125
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже пользуюсь Яндекс Банком / Яндекс.Пэй несколько месяцев и в целом доволен удобством приложения, но недавно столкнулся с неприятной проблемой. Я оплатил покупку по QR-коду в супермаркете, деньги списались, но покупка не прошла: терминал завис, код отсканировал дважды, и списание произошло дважды.

Сразу же написал в чат поддержки Яндекс Банка — уже через пару минут со мной связался оператор, попросил скриншоты, реквизиты транзакции и дату покупки. Далее потребовалось ожидание, пока банк проверит платеж через торговую точку. В течение 30 минут деньги за вторую ошибочную транзакцию вернули на карту, подтвердив, что запрос одобрен.
Кроме того, в чате мне объяснили, как действовать в будущем: если оплата по коду не подтверждена терминалом — не пытаться сканировать код вновь сразу же, а дождаться ответа банка; и при спорных списаниях — обращаться в поддержку с полными деталями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T15:03:58+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T07:01:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Вернули 500 рублей от мошенников

Оценка 5

Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с операцией

Оценка 5

Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело... Читать полностью

02.10.2025

Быстрая и отзывчивая поддежка

Оценка 5

Добрый день! Захотел сменить номер телефона в Яндекс Пей, столкнулся с проблемой, что мой номер телефона не подходил. Обратился в чат поддержки для помощи. Быстро ответили на мой... Читать полностью

02.10.2025

Проблема с балансом баллов и их начислением

Оценка 4

Добрый день. За последнее время при работе с банком столкнулся С несколькими проблемами в разные периоды: отрицательный баланс баллов Яндекса, а также их некорректное начисление... Читать полностью

02.10.2025

Общение с поддержкой Яндекс банка по вопросам начисления кэшбека

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком уже достаточно давно, очень привлекательная программа кэшбека баллами Яндекс плюс, которые можно потратить на покупку товаров или услуг в сервисах Яндекса... Читать полностью

02.10.2025

Помогли разобраться с автопополнением карты

Оценка 5

 Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз... Читать полностью

02.10.2025

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025