Решение проблемы с оплатами по QR
Я уже пользуюсь Яндекс Банком / Яндекс.Пэй несколько месяцев и в целом доволен удобством приложения, но недавно столкнулся с неприятной проблемой. Я оплатил покупку по QR-коду в супермаркете, деньги списались, но покупка не прошла: терминал завис, код отсканировал дважды, и списание произошло дважды.
Сразу же написал в чат поддержки Яндекс Банка — уже через пару минут со мной связался оператор, попросил скриншоты, реквизиты транзакции и дату покупки. Далее потребовалось ожидание, пока банк проверит платеж через торговую точку. В течение 30 минут деньги за вторую ошибочную транзакцию вернули на карту, подтвердив, что запрос одобрен.
Кроме того, в чате мне объяснили, как действовать в будущем: если оплата по коду не подтверждена терминалом — не пытаться сканировать код вновь сразу же, а дождаться ответа банка; и при спорных списаниях — обращаться в поддержку с полными деталями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Вернули 500 рублей от мошенников
Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить...
Помощь с операцией
Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело...
Быстрая и отзывчивая поддежка
Добрый день! Захотел сменить номер телефона в Яндекс Пей, столкнулся с проблемой, что мой номер телефона не подходил. Обратился в чат поддержки для помощи. Быстро ответили на мой...
Проблема с балансом баллов и их начислением
Добрый день. За последнее время при работе с банком столкнулся С несколькими проблемами в разные периоды: отрицательный баланс баллов Яндекса, а также их некорректное начисление...
Общение с поддержкой Яндекс банка по вопросам начисления кэшбека
Пользуюсь Яндекс банком уже достаточно давно, очень привлекательная программа кэшбека баллами Яндекс плюс, которые можно потратить на покупку товаров или услуг в сервисах Яндекса...
Помогли разобраться с автопополнением карты
Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз...
Бонусы и лояльная техподдержка
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах...