Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!

01.10.2025 09:37
339
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка-консультант помогла на 100 процентов! Сначала она предоставила ссылку на условия для увеличения лимита и как проходит скоринг. А потом буквально за пару минут на примере показала, как активировать сплит для любой покупки в приложении: какие есть сроки, как распределяются проценты и как это помогает управлять бюджетом. Я не просто получил сухую информацию, а мне доступно разъяснили выгоду! Теперь я увереннее пользуюсь картой, зная все возможности. Спасибо за такое внимательное и понятное обслуживание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T15:56:36+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T07:20:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 552
отзывов
18 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

Хотел узнать откуда приходят проценты по сплинту, т.к оформлял все в рамках беспроценного периода и не выходил за рамки лимита. Техподдержка ответила крайне быстро с подброной и... Читать полностью

02.12.2025

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Разобрались с платежом по Сплиту

Оценка 5

В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не... Читать полностью

26.11.2025

Суперсплит

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что... Читать полностью

24.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025

Сплит

Оценка 5

17.11.2025 обратилась в чат приложения по причине невозможности оплаты Сплитом в сервисах Яндекса. В сторонних магазинах оплата проходила, а в Маркете и Лавке нет. Сотрудники... Читать полностью

19.11.2025