Помогли исправить ошибку со сплитом

01.10.2025 09:48
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплачивал товар онлайн сплитом. Хотел попробовать эту новую кредитную систему. Однако что-то пошло не так и вместо бесплатной рассрочки на 2 месяца выбралась рассрочка на 6 мес за неслабый процент. Что делать, было непонятно. Написал саппорт уже ожидая, что придется платить процент или штраф. Мне четко объяснили, что решение проблемы простое: закрыть сплит через специальную процедуру в приложении и сделать покупку повторно уже с нужным сроком. Все было очень быстро и четко. Спасибо. Рад, что не начислили проценты.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T16:51:15+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T07:25:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли вернуть средства от мошенника

Оценка 5

В августе 2025 я попытался через яндекс сплит (кредитная карта яндекс банка) купить себе электротранспорт на "Авито"  После оплаты товара продавец исчез и не выходил на связь, я... Читать полностью

01.10.2025

Хорошая, оперативная служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь услугами яндекс банка больше года, сегодня первый раз обращался в службу поддержки клиентов банка по вопросам их сервиса яндекс сплит,в частности возможности досрочного... Читать полностью

01.10.2025

Онлайн взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. Планировал сделать крупную покупку и как раз накануне оформил карту Сплит с лимитом 100... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!

Оценка 5

Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка... Читать полностью

01.10.2025

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В честь дня Рождения компании яндекс, мне был предложен кешбэк в размере 28% за покупку в сервисах яндекса. Однако спустя время (29 сентября) в приложении банка перестала... Читать полностью

01.10.2025

Поддержка

Оценка 5

Оплачивал картой яндекс спит покупку в онлайн магазине, но когда пришёл товар он оказался с браком, возврат сделали, а деньги на счету не появились, связался с поддержкой,мне... Читать полностью

01.10.2025

Оперативно откатился до обычного «сплита»

Оценка 5

Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в... Читать полностью

01.10.2025