Решение проблемы за минуты

01.10.2025 09:50
104
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Яндекс Банка! На прошлой неделе столкнулся в магазине с досадной ситуацией: карта отказывалась оплачивать покупки, терминал выдавал ошибку без каких-либо пояснений.

Не растерялся, отошел от кассы и сразу написал в онлайн-чат приложения. Специалист поддержки сработал молниеносно! Буквально за пару минут он выяснил причину — на счете не хватало всего пары рублей. Но главное — он не просто сообщил мне об этом, а сразу предложил отличное решение.

Меня научили, а потом и помогли настроить автопополнение счета с «Сейфа»! Оказывается, это гениальная функция: все свободные средства можно хранить на «Сейфе» под процент (у меня, например, приветственная ставка 17%), а при нехватке денег на основной карте банк сам автоматически переводит нужную сумму в рамках заданного лимита.

Вернулся к кассе, попробовал оплатить снова — и вуаля! Платеж моментально прошел.

Очень крутая и полезная фишка, о которой я бы, возможно, и не узнал, если бы не такая внимательная и проактивная поддержка. Теперь мои финансы работают максимально эффективно, и я больше не боюсь попасть в неловкую ситуацию у кассы.

Спасибо за отличный сервис и умные решения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T17:08:56+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T07:26:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативно восстановили лимиты на переводы

Оценка 5

27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"

Оценка 5

Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие... Читать полностью

01.10.2025

Помогают мгновенно, что бы ни случилось!

Оценка 5

Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с сейвами и картой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с оплатой

Оценка 5

Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно.  Пришлось... Читать полностью

01.10.2025