Решение проблемы за минуты
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Яндекс Банка! На прошлой неделе столкнулся в магазине с досадной ситуацией: карта отказывалась оплачивать покупки, терминал выдавал ошибку без каких-либо пояснений.
Не растерялся, отошел от кассы и сразу написал в онлайн-чат приложения. Специалист поддержки сработал молниеносно! Буквально за пару минут он выяснил причину — на счете не хватало всего пары рублей. Но главное — он не просто сообщил мне об этом, а сразу предложил отличное решение.
Меня научили, а потом и помогли настроить автопополнение счета с «Сейфа»! Оказывается, это гениальная функция: все свободные средства можно хранить на «Сейфе» под процент (у меня, например, приветственная ставка 17%), а при нехватке денег на основной карте банк сам автоматически переводит нужную сумму в рамках заданного лимита.
Вернулся к кассе, попробовал оплатить снова — и вуаля! Платеж моментально прошел.
Очень крутая и полезная фишка, о которой я бы, возможно, и не узнал, если бы не такая внимательная и проактивная поддержка. Теперь мои финансы работают максимально эффективно, и я больше не боюсь попасть в неловкую ситуацию у кассы.
Спасибо за отличный сервис и умные решения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Проблема с переводом
03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в...
Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"
Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие...
Помогают мгновенно, что бы ни случилось!
Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. Пришлось...